Первый теплый день на озере в ТО .

15 июня 2014, 19:30

Ну вот выходные совпали с теплыми днями ,а на рыбалку охота как никогда уже давно ,но рыбачить там где есть еще кто то кроме меня как то не есть гуд ,тем более ,что сейчас болеее бухают чем ловят ..... . На сборы время ушло не много ,и вот я уже с товарищем на заветной тропе в шесть км через три болота . Троп не предсказуемая окна появляются сами по себе и так что не угадаешь .Но как говорится охота пуще не воли .Дошли до реки через которую успешно переправились на очень не устойчивой лодченке Идем осторожно палкой прощупывая перед собой ,через почти три часа на месте у первого стойбища . Там хотели и поесть ,но комары и оводы как кони и решили перекусит на воде ,Навернули сала с чаем и в путь ,верный помощник в этих краях занимает место вперед смотрящего ,заводим мотор и еще 7 км по воде с остановками ,что бы спин покидать ,а красота вокруг такая аж дух захватывает ,пенье птиц ,подъем уток и треск сучьев такой что жутковато было -это лосяшка от нас ломился Ну вот мы и подощли к промежуточному лагерю ,где есть почти все для автономки и самое главное подсак из за отсутствия которого мы не смогли взять пару трофеев .. Варим чай на который по пути собрали чага ,и разных листьев и корешков ,и конечно мясо да с картошкой ,луком и на костре ,это фантастика . Ну вот поели в лодку и на вершину озера .... ,но туда уже не пройти все поросло травой и прочими водорослями ,а так как две шпонки уже срезали и осталось две на обратный путь ,то решили не рисковать и вернуться обратно . И о главном ,о рыбе . Рыба есть но только из за погоды раньше не могли выбраться ,а за это время сильно поднялась трава и если при начале проводки есть паклевка то рыба твря ,а так довольствуйся травой .Вернулись на базовый лагерь попили чаю ,а пока он грелся я просто лежал и любовался природой Обратнй путь мне предоставили роль капитана и насладиться природой получилось урывками надо было успевать обходить кусты лилий и почей растительности . Через болота идем домой и с такой неохотой ,потому что понимаешь ,что в следующий раз только по осени сюда доведется прийти . Но на берегу рчушки сюрприз :старая лодченка дала течь ,но не беда ,тряпку в дырку и вперед . Вот такой получился выходной ,первый ,теплый и насыщенный у меня этим летом .

tvn
16 июня 2014, 10:57
Серега - завидую белой завистью! Хорошее место, так и держишься за него! ))) оно и понятно - отдушина, где нет алчущих полчищ т.н. рыболовов, норовящих на халяву хапнуть побольше...!
16 июня 2014, 16:04
Да не говори ,место волшебное! Затащили мотор по зиме туда ,так вообще прелесть стало! Но пришлось некоторым типа рыбакам лбъяснить ,что сюда не надо ходить (срать и пакастить),вроде поняли и не появляются . Нас спасает тяжесть перехода до озера через болота ,я хоть и тропу знаю но всеравно провалился нынче.
tvn
16 июня 2014, 16:33
Пашинец, долбленочка = душегубка зачотная! что дырдочка образовалась - не беда! опосля плаваний наверняка ее вытащил на берег кверху дном? она просохнет - а в следующий поход возьми немного битума (гудрона, вара,...)... когда в след раз придешь к ней, то разведешь маленький костерок - растопи в консервной банке битум и залей все дырки, только проведи раскаленной головешкой вдоль трещины, чтобы прогрелась древесина и битум вплавился... делов на 15-20 минут... заодно чайку попьешь отдохнешь, ;) сразу после заливки можно на воду бросать и плыть... остатки битума в банке припрячь рядом где-нить (мож еще пригодится) ... удачи! ;)
16 июня 2014, 21:58
tvn, Да именно так и клеили ее в прошлый раз ,она старая уже ,ей лет 20 наверное ,а трещину дала ,так это мурашам спасибо .У нас все лодки кверху дном лежат и еще тщательно вымываем их от рыбы ,а то босоногий натворит делов