Отзыв пользователя veprus: Лодка ПВХ Badger Classic Line 340

veprus
1909
Оценка 8 Опыт использования: более года
У меня такая же. Пользуюсь три сезона. Самое слабое место - клапаны. Он держится на тоненькой пластиковой палочке, которая очень легко ломается. Один раз при сборке сломался, один раз сломался когда я начал сдувать лодку, как-то не очень аккуратно нажал, и его просто давлением сломало. Поэтому с собой всегда вожу два запасных. В остальном - лёгкая (одному вполне можно с ней управляться), устойчивая. Вдвоём в ней рыбачить комфортно и совсем не тесно, втроём спининг кидать тесновато.

Я её использую с мотором Evinrude 9.8 4-х тактным. На глиссер с тремя пассажирами выходит, но если против ветра идёшь, то с явным трудом. С двумя выходит на глиссер даже в довольно сильный ветер. Засекал скорость на глиссере с двумя пассажирами - 34-36 км/ч (по GPS).

Лодка довольно компактная, у меня в багажник Туарега влазит лодка, мотор и прочая поклажа и ещё место остаётся (что также является плюсом, я считаю). Разбирается и собирается не быстрее и не медленнее, чем большинство других лодок с твёрдым полом. Насос накачивает довольно быстро, один из лучших ножных лодочных насосов, которые мне встречались. Сзади есть очень удобные ручки для транспортировки. Можно тащить и в одиночку волоком, если не по острой гальке. К сожалению спереди никаких ручек нет и это очень не удобно. Дно довольно прочное, налетал с ходу на песчаную и даже каменистую отмель - никаких следов, кроме редких царапин. Вдвоём лучше переносить за верёвки, натянутые вдоль бортов.

Из недостатков отмечу, что лодка требует аккуратной сборки и регулировки угла наклона мотора. Чуть-чуть неровно лежит киль или неправильно выставлен угол и она сразу начинает активно заваливаться на одну сторону и сбиваться с ровного положения при движении на глиссере (это хорошо слышно по звуку и ощущается падением скорости). Правда если всё правильно сделано, то на глиссере идёт ровно и уверенно. Баллоны не очень большие, поэтому даже при волнах порядка 0.7 метра вода захлёстывает лодку и мотор. Но, наверное, при таком волнении и не стоит выходить на воду. Ничего не предусмотрено для крепления якоря (куда наматывать верёвку), я его, конечно, привязываю к металлическим кольцам, которых довольно много, но остаток верёвки всё равно путается под ногами и это не очень удобно.

Достоинства:

Легкая (можно носить и собирать-разбирать в одиночку), компактная, устойчивая. Прочное дно и хороший насос.

Недостатки:

Очень непрочные клапаны - лучше возить с собой сразу два запасных. Чувствительна к неправильной сборке, если ходить под мотором. Нет специального приспособления для крепления якоря, не до конца продуманы приспособления для переноски в собранном состоянии. За три года эксплуатации на слани появились лёгкие потёртости, наверное, нужно будет перекрасить к следующему сезону.
Комментария2
1Олег
1Олег
104 Бердск
6 сентября 2016, 23:18
такая же лодка бегает под хайди 5 и электрическом моторчике ни одной поломки клапанов
veprus
veprus
1909
7 сентября 2016, 08:57
Клапаны ломаются от того, что их неудачно нажимают, от мотора это не зависит.