неожиданный выезд

timmaks
6 августа 2016, 13:12

Вчера 05.08.16, выехал порыбачить на оз. Чаны, все лето погода была не айс и тут вдруг выдался хороший день. До озера километров 60 так что добрались быстро ... собрались можно сказать на скорую из наживок было тесто, черви дождевые и кукуруза рыбачили на поплавок с лодки. Заплыли до 10 почти без по клевок ... так то окушек грамм на 100 то чебачек грамм 150-200 ... после половины 11 го я вытащил первую зачетную рыбу подязь 750 гр и следом стандарт карася 5 шт. по 450-500 гр и затихло ... но тишина была не долгой и на месте прикорма всплыл со дна всякий бутор пришел тот кто нам был нужен, кукуруза одета ждем, удар , борьба и вот 800 гр сазанчик в лодке))) короче было весело .. итог на двоих за 4 часа рыбалки 75 сазанчиков от 450 гр до 800, были экзэмпляры и крупнее но наши снасти не позволили поднять их на борт, они благополучно рвали леску или разгибали крючки ... но стоило только увеличить толщину лески и величину крючка клев тут же прекращался ... так что довольствовались малым!!! удовольствие получено ... адреналино море, ну и кудаже без разочарований)) выплыли в 15.40 и уехали домой!!! (был легкий ветер и жара +40 ... ) Фото не делал , поверьте на слово , видел у других рыбаков экземпляры до 2 кг все в основном сейчас добывают сазана.

serg28
6 августа 2016, 14:12
Подскажи пожалуйста в каком месте был? Заранее благодарю.
timmaks
7 августа 2016, 00:05
serg28, был на второй дамбе, но скажу сразу что такая рыбалка почти по всему чану ... вторая дамба это не далеко от Тюменки, Купенский район