Три дня в Ордынке

kostyan83
8 августа 2016, 15:14

Был три дня на даче в Ордынске, ну и как не сходить на рыбалку. Все три дня рыбалка получилась совсем разной, хотя в пятницу и субботу рыбачил в одном и том же месте в поисках крупного окуня и какой нибудь щуки, ну а в воскресенье решил поискать судака на Рыбозаводе.В пятницу и субботу отправлялся от Рыбоохраны правее к островку кувшинок, вставал метрах в 20 и начинал поиски, и если в пятницу окунь был активный и просто убивал тиника, и щука порадовала пару раз соблазнившись на лягушку MITTSU от SPRUT, и размер окуня проскакивал в районе полкило и меньше, то в субботу в том же месте, те же приманки использовал, реагировал только мелкий окунь, и то большую часть проводок просто преследовал до лодки, немного пощипывал, и иногда все таки ловился, отходил до Августовской, но результат такой же , только мелочь. В воскресенье решил поискать хищника уже на Рыбозаводе , остановился прям на свале с косы, в надежде найти судака, и в случае чего половить окуня вдоль травы и на косе, первой взяла хорошая щука, но немного поборолась и выпрыгнула вертикально в верх помотала головой , и швырнула мне обратно мою приманку, судака так нормального и не нашел , только подрастающее поколение изредка жадно ела мою приманку, пока искал судака вокруг постоянно возникали окуневые котлы, а я в надежде поимки судака прозевал всю раздачу окуня, и когда переключился на него то к сожалению присутствовал в основном мелкий окунь. Теперь буду ждать следующих выходных, чтобы все таки найти кого нибудь кто будет достойно сопротивляться.

05.08.2016 - 07.08.2016
с 4.30 до 7.30
Орда, ОВХ
использовал приманки воблер Тини Магалон, лягушка MITTSU от SPRUT, HORI от SPRUT, двухвостка KERO от SPRUT
окунь от мелкого до хорошего, несколько не больших щук, мелкий судак