На просторах Ташары

12 августа 2016, 21:16

Всем увлеченным отдыхом на лоне воды огромный привет! Извините за чуть позднею весть, раньше писать не было возможности. Как там уровень воды в Оби, щука активизировалась или нет, и так практически каждый день при общении мы задавали себе этот вопрос ? Пару выездов за город морального удовольствия не принес! Потом вечные трудовые и домашние заботы. В четверг решили проскочить по знакомым местам Ташары. Вода вроде бы по чуть чуть но падает. В 12:00 на воде, раньше ну ни как. Вода по сравнению с прошлым разом значительно упала. Погода ляпота, солнце и практически штиль. стали видны перекаты то там то там вылезшие из под толщи воды. Встаем у одной из бровок, длиной метров десять, глубина практически с метра на четыре. Первые забросы, кидаем практически на косу и стаскиваем на себя. Визг тормоза, первая закилошка, подсак. 1:0 в пользу младшего. Старт вечных братских соревнований начат. Пару, тройку забросов и все повторяется 1:1. Начало есть. На этом кажется место исчерпало себя. Елозим вдоль бровки, меняем приманки, пусто. Смещаемся к острову, на его краю завихрения воды упирающиеся в него, море мелочи, глубина около трех с половиной метра. Перехожу на лайт, течение позволяет, приятная тяжесть, сход. Отправляю приманку ту даже, есть 1:2. Щучка мерная кило плюс минус. не успеваю порадоваться, а уже работаю сачком 2:2. При проводке приманку кто то постоянно долбит, решили что уклейка, шнур в слизи. На этом все. Время около 14:00, встаем на первую точку и 2:3. Складывается мнение что щука активна, мелковата, перемещается по бровке по две три особи. Находим третье место похожее на первые, поклевка и мини судачек отправляется восвояси. Перемещаемся ниже, срыв с двух до пяти, и 3:3 и все вдоль бровок. Время поджимает, пару тройку мест вроде бы идеальных не приносят успеха. Идем к месту спуска лодки, решаем встать за перпендикулярным перекатом посередине реки, глубина чуть больше трех. К вечеру стало пасмурней, порывы ветра. Пару тройку сходов. Забросы. 4:4. Причем одна стопроцентная полторашка. Начинаем закругляться, и тут хорошая поклевка, думаю победа в кармане, но щука думала иначе, в двух метрах от лодки и в метре от воды красивейший пируэт свечи и мансс самба летит в лодку и цепляется за леер. Распутываю и смотрю как достается неплохой окушек, 4:5. Не судьба. Матч реванш не за горами. Щука проклевываеться, на бровках, некрупная, стоит по две три особи. Всем удачи! С уважением Легавый.

Micha888
12 августа 2016, 21:22
Эх,Ташара, за любимые воды и места только плюс:)+
rybak19503
12 августа 2016, 22:34
Легавый, "шнур весь в слизи - решили, что уклейка" - у уклейки слизи, практически, нет. Скорее всего приманку долбили "фанера".
13 августа 2016, 01:47
Micha888! Полностью с тобой согласен хорошие места!
13 августа 2016, 01:50
rybak19503! Привет! Я понимаю это , видно они там в перемешку может стоят, так как средняя уклея атаковала мелкий твистерок на отводном поводке и успешно заглатывала его.