Вчера ОВХ, пытались пробиться в Пичугах

14 марта 2011, 13:12

Вчера ОВХ, пытались пробиться в Пичугах, но на ЦРВ бесполезно, утром ушли только Прадо и пару Уазиков, за остальных водил просто стыдно, на нивах стояли и ждали пока пробъют.... зачем тебе джип, если всё равно никуда на нем не лезешь???!!!! В Красном яру переправа переметена, дороги нет. В Шарапе снега поменьше, но пешком всё равно пришлось идти. По судаку - 0, мелкий окунь не в счет. Отпишитесь кто как отловился в эти выхи по судаку.

TROPHIm
14 марта 2011, 13:25
Суббота - Спирино экипаж 4 чел. 2/2/0/0; Воскресенье - Антоново этим же составом: 5/0/2/0.
14 марта 2011, 13:29
один из уазов. это танк. не знаю. что у него под капотом и какая прокладка. но я его видел ниже лысой.пришел со стороны пичугов. видел одного судака среди окуней грамм на 600.нивы по этому снегу не пойдут. уних узкие колеса и они режут,а наст их не держит.
14 марта 2011, 13:54
До Спирино мы не доехали ;(, как там дорога через Антоново? Только идиоты ставят на Нивы широкую резину и думают, что она лучше пойдет по снегу и грязи. Да, на Уазике мужик отчаянный был, в отличии от тех водил которые со своими нивами и сурфами на бугре стояли наблюдали!!!!
атлас
14 марта 2011, 14:03
По такому насту вперед лучше вперёд посылать Ниву желательно пустую ,а следом уже тяжёлые машины идут нормально. Проверено.
14 марта 2011, 14:12
В антово все.Речка дыбом встала,лед не проездной.По такому снегу,Либо такой уаз .либо сузучка.Она легкая .А нива мокрый и катушками снег давить не может,мало дури.Едиственное,что вы правильно заметили если ей удастся на скорости пойти верхом.
14 марта 2011, 14:15
Вот так обычно все стоят и ждут, ""кто же пойдет первым?!!! а я постою подожду, пускай мужики поеб...ться, а мне машину жалко!!!!!!!!!!!!"" Насмотрелся на таких на море.
14 марта 2011, 14:22
Вы знаете .здесь ответ не однозначный.Разные ситуации.А вообще логика правильная,зачем рвать машину.Ведь вам тоже можно сказать ,купите танк и вперед.Это без приколов.Чинит машину ведь хозяин,затраты все его.Понять можно.У кого есть взможность,те и делают добро.
СА
СА
14 марта 2011, 14:23
В субботу на седане-пузотерке в Спирино доезжал до обеих проток. Был в толпе и рядом.
Рыбу не поймал. Поймаю в следующий раз.)))
masternalim1
14 марта 2011, 14:26
5 марта проехал от Антоново до Спирино.Эскудо .механика.в некоторых местах только на1 ой километров по 2.обороты под 4000
14 марта 2011, 14:35
эскудо 75. правильно . наст хороший. снега мало . машина легкая . прокладка с головой.там можно . а здесь где еще и водица под настом ничего не поможет. наст отпскает. местами хорошая глубина снега.
masternalim1
14 марта 2011, 14:50
все равно страшновато было,время около 18 .00,на море ни души.раньше в той местности ни протолкнуться было.
макс-прадо
14 марта 2011, 16:26
inspektor@ добрый день, это я наверное утром вас дернул из снега на льду...
вы показали на острова справа мы туда стали пробираться по целине - прадо по вчерашнему снегу шел прекрасно (пониженная и межосевой, обороты при этом небольшие 2-2,5), короче проехали больше половины пути и оказались в низине, там то мы 2 раза и сели на пузо))),т.е. наст местами жесткий,как бетон -колеса раскопали снег и на пузо легли, но копались недолго и больше даже намека не было на то,чтобы застрять. хотя местные сказали по моим следам в начале сидят 6 или 7 машин, в т.ч. и Нива
потом приехали сурф и уаз мы с ними поехали за острова, там сидели местные на буранах. короче итог дня 2 шт. окуня, друг 8шт. (рыба от 250-400гр.)...
в субботу был товарищ в береговом, пешком 1.10ч. идти в одну сторону -поймал 48 шт. общий вес 24,7кг., в воскресенье приехал вообще ни одной не поймал....
клюет как обычно - вчера и завтра)))
USV
14 марта 2011, 17:17
12/03/2011 Из города выехали в начале пятого. Пробивались в Антоново на санитарке первыми. В команде было 9 человек вместе с водилой. Пару раз садились, первый раз прадик помог, дернул назад, большое спасибо ему. Так что первый участок пробили, и за нами машины пошли. Машина хорошо нагрузилась нами, поэтому снег прорезала. Сели там, где была наледь, а под ней вода. С трудом, но вылезли, поджарили диск сцепления. Остальные машины (крузаки, нивы, форики, сурфы) пошли стороной. Подремонтировались, добрались до колеи и больше проблем не было. Пока ехали, стали попадаться встречные машины. Мы не видели, чтоб кто-то ловил что-нибудь стоящее, так - меленького окунька. Хотя с утра может что и было, не знаю. До протоки выше Сосновки добрались в начале 11-го. Народ мимо нас так целый день и ездил взад-вперед. Обратно выезжали через Крутиху. По рыбалке - ничего хорошего, мелочь: окунишки, подлещики, сорожка, изредка маленькая шурогайка гр по 100. Но отдохнули хорошо!
14 марта 2011, 20:02
макс-прадо. Если вам интересно.Ловили на очень небольшом участке(субота).На отмелешине длиная и узкая канава,глубина макс. 30см.В это же время на окончании первой Береговской Косе,ниже Берегового со стороны моря,тож ловили.В воскресенье полный облом.Хотя ловили или полавливали ,как удобно ниже сапога.Уазик ,с которым вы виделись,наверно и был тот ,что видел я.Работают,косынкаи мормышка.
K1000
14 марта 2011, 21:16
USV
Это наш экипаж Вас выдернул в Усть-Алеусе на выезде на лед, не на Прадике
а на Крузаке 80. Мы же первые и пошли на Малетино.
По судаку 0/0/0/0, только поклевки на балансир 2/2/2/2. Одного судака так и не протащил в 130 лунку, начал доставать багром и сбил его с крючка.
Скопа
22067 Новосибирск
15 марта 2011, 00:37
Имею ниву 5 дней тому назад был в красном яре нам очень повезло ,что поймали на леднике трактор беларусь,он нас быстро за один час вытащил до ледника за 1тысячу руб.Оторван глушак,брызговик и так по мелочи.Нива это тоже машина,а не вездеход.Надо думать маленько головой-это я себе.
Michael-51
15 марта 2011, 00:52
С.В.Р.
235 Белово
15 марта 2011, 03:49
макс-прадо
скопа, абсолютно прав))))...я вот тоже довыпендривался - вчера по морю по целине ездил, а сегодня прадо во дворе по самое не хочу зарюхал, 3часа копал ничего, завтра на городском на работу)))...бывает и так!
15 марта 2011, 13:47
Скопа, пару лет назад, с братаном в Красном яру попали на Хонда партнер в метель, были джипы шт. 5-7, все уехали, а мы остались копаться, в итоге отделались сломаной лопатой, оторванным передним бампером и всеми брызговиками, по целяку меньше 70 км/ч не летели, если останавливались, то сразу копались, в итоге выбрались быстрее дибилов на нивах и джипах, которые бились по колее. Очень хотелось посмотреть в глаза этим водилам на берегу, ну и услышали они пару ласковых от нас, просто так не делается!!!! Да и за 1 тысячу, как-то не по людски, обидно, что сейчас уже мало кто помогает просто так, обычно проезжают мимо, думаю скоро будем жить как в Москве.
филатов
15 марта 2011, 15:46
Не всё так плохо. Большинство рыбаков всё таки помогают другим безвозмездно. А то, что тракторист вытянул за тысячу, так это его хлеб, он этим живёт - вытаскивать безбашенных рыбаков из снега. Для того, он трактор и купил, для того, там и оказался.