Пустая поездка в ЮЛ и кабанчик с Берди

Дмитрич92
14 сентября 2016, 08:33

Всем привет, вчера с другом поехал на рыбалку в ЮЛ, с 20-00 до 02-00 у меня было всего 3 тычка и одна очень хорошая поклёвка, но судак сошёл через метра 3 вываживания, в 2 ночи достал судачка на 300 г, отпустил его и поехал домой. Друг поймал пару карандашей, которых отпустил, а также судака под кило и ещё одного под два кг. Слева в толпе кто-то ещё достал одного, ну и парень рядом одного поймал. Пока я ехал домой, меня посетили мысли - "Ну я уже точно сегодня не высплюсь, а рыбу хорошую поймать всё таки хочется" и я решил поехать на реку Бердь, что рядышком с домом, приехал под Бердский мост и до 5 утра достал одного хорошего кабанчика на родной и привычный джиг, рыба плещется, плюхается, бьёт по воде, в общем ведёт себя провокационно. Всем удачи на воде и своих трофеев.

13.09.2016 - 14.09.2016
20-00 - 05-30
ЮЛ и Бердский мост
Воблера и силикон известных фирм
1 карандаш и 1 зачётный
Сменилась на пасмурную, с мелким дождём и ветром.
Alekcander
14 сентября 2016, 17:41
Парень что слева поймал - это я был.1000 забросов сделал все ютюги,селедки и тд перепробовал тишина.....поймал только одного судака 1200 гр. и все. ДЕЛАТЬ ТАМ НЕ Х..Р больше не поеду, нужно ждать пока вода остынет.А ребята втроем аж до самой косы дошли на середину речки и тишина.Так что слушайте байки про рыбалку в Ю.Л. - там ловят из 40 человек два - три чел. и то чисто по удаче...............
Дмитрич92
14 сентября 2016, 20:21
SVOBODEN_54, имхо - год такой, намудрили с уровнем воды...так что сейчас рыбалка в ЮЛ и прочих хваленых местах это больше рулетка, чем реализация своего мастерства и навыков