ДВОЙНАЯ РЫБАЛКА С 14.09 на 15.09

16 сентября 2016, 12:18

Всем ДВС! Выдались выходные на неделе - сразу решил на рыбалку съездить!!! Рыбалку пришлось разделить на 2 этапа - в день в район Аквапарка на бель - в ночь в Ю.Л. на судачка... На Димитровский мост прибыл в районе 12.00 - водила мудила маршрутки меня до середины моста прокатил - хотя я ему по посадке в карету настоятельно рекомендовал не забыть сделать остановку на мосту - промычав и кивая головой он подтвердил что информацию осознал... тем не менее пролетая остановку "мост" в 3 ряду - после надпоминания о необходимости остановиться этот спец чуть не спровоцировал несколько аварий... в итоге после вылазки из газели пришлось топать до спуска с моста метров 250... ну ничего страшного - добрался нормально... погодка была просто изумительная - практически полный штиль - солнышко пригревает - такая благодать... замочил прикорм - настроил фидера - пошли в речку первые забросы... прикорм использовал Дунаев клубника + пшено отварное + жмых конопеля... из насадок стандартно - червь - опарыш - пенопласт... кукурузу опять забыл дома - да и не важно... Водичка упала очень сильно - открылись все летние меляки и островочки... Рыбаков было много - справа от меня метрах в 20 сидел мужичок - мы с ним частенько переговаривались о приманках и прошлых рыбалках и т.д.... примерно через каждые 20-30 метров сидели рыбаки и справа и слева - я так понял на бель - малька никто не ловил... в итоге просидев с 12.30 до 19.00 произошла единственная поклёвка двухкилограммового красавчика леща - причём при вываживании чуть не остался без трофея... когда уже подвёл к урезу (где берег начинается) - подсак естественно не успел схватить - думал качну - и он на берег сам залетит... подвёл - качаю - и крючёк изо рта унего вылетает... как - то на инстинктах просто кидаюсь на него и успеваю схватить его уже в воде... когда утихает дрожь в руках и ногах пытаюсь анализировать ситуацию и мысленно прокручиваю картину - как это выглядело со стороны - и взрываюсь приступом хохота со всей комичности ситуации... близ сидящие рыболовы подходят по очереди - поздравляют с уловом - я им говорю - что и у них всё получится... но по результату на момент моих сборов ни у кого так поимок рып и не произошло... Собравшись - собираю весь мусор от своего пребывания (пачка от прикорма , одноразовая посуда и т.д.) набираю на мобильник своему корефану Юрке Мизгирёву - т.к. договаривались ехать в Ю.Л. в ночь на судака... Он подъехал чётко в оговорённое время - и вот мы уже мчимся в предвкушении зачётных трофеев... по приезду в указанную точку лова начинаем охеревать от количества машин на берегу и от количества рыбаков в забродниках стоящих по я...ца в воде... принимаем решение вернуться в зад и попробовать найти место по свободнее по ближе к платине - не забывая при этом - что в Огурцах запрет на воблер... В итоге перебросав до 5 утра всё что было в арсенале - от 90 утюгов от кислоты до натурала - 110 - 130 утюги - 90 110-130 слоны и в тех же размерах и цветах селёдки разных производителей , даже васхниловские воблера были задействованы - но всё безрезультатно... в 3.00 был двадцатиминутный выход нано судака (150 - 300 граммов) коих было отпущено около 20 голов... забрать пришлось 6 экземпляров - так как эти жадные разбойники умудрялись зацепиться за все 3 тройника на утюг в 130 размере... Вывод таков - рыба есть и рыбы много... Не важна приманка - будь то мегабасс за полторашку или китаец за 50 рублей... Самое главное нужно оказаться в нужное время в нужном месте - и будет тебе счастье... За размер судачков сильно не пинайте - т.к. ещё раз повторюсь - были взяты конкретные не жильцы... Всем добра , любви и НХНЧ!!!

14.09.2016 - 15.09.2016
день - ночь
Димитровский мост - Ю.Л.
спиннинг; донная удочка
червь , опарыш , воблера
на фото
восхитительная
16 сентября 2016, 13:51
Да и не нужно извинятся за размер. Что поймано то поймано. Смотрю на ФС уже начали извинятся и за то что дешевым удилищем или спиннингом видите ли поймали)))...Раньше вон - в околке палку сломал, леску привязал и ловишь)....Нормально+
16 сентября 2016, 14:00
serg1980, А пусть эти аналитики....не скрывают чем сами занимаются...Тут то можно и умничать, ни кто ж не видит. Видел, поэтому и говорю. Так что за размер не стесняйтесь. Честно же поймана.
eremenko.volodua
1249 Ордынское
16 сентября 2016, 15:21
serg1980, в духовочку его стервеца (леща), а в брюхо морковочки с лучком пережаренной и часика на полтора, пальчики оближешь. Для меня судак -хек серебристый, а лещ эт весчь. Удачи!+++
viperrr3
16 сентября 2016, 12:52
а у димитровского не пробовали судака ночью ловить?
16 сентября 2016, 12:58
viperrr3, раньше полавливал там на малька - но начитавшись вестей с фишингсиба про юный ленинец решили попытаться там...
viperrr3
16 сентября 2016, 13:39
serg1980, яясн, просто мы напротив пробовали вчера, понулям
16 сентября 2016, 13:51
16 сентября 2016, 13:56
Казак_3000, благодарю за поддержку - но сами понимаете - если не пояснить - тут же минусёры заклюют)))
16 сентября 2016, 14:00
АнтониоЧерутти
16 сентября 2016, 14:23
много стандартных слов, но кроме леща ничего, вода конечно сильно упала если раз в две недели ловить.
то что рыбы в реке много все знают, только одни стараются на реке искать , ленивые в сторону гэса.
не жильцов зачем выкладывать будут пример брать и не жильцов брать для фото, и или просто поедут нанников долбить.
eremenko.volodua
1249 Ордынское
16 сентября 2016, 15:21
16 сентября 2016, 15:36
eremenko.volodua, спасибо - так и сделаю)))
приморский78
16 сентября 2016, 20:56
Всяко плюс!А не жильцов у судака %30,даже при одинарном крючке,на малька,однако.Что уж о крюкастых-тройникастых воблерах говорить...За нежильцов молчают кулюторно.И все.
джемм_54
16 сентября 2016, 21:07
завтра как пойду как наловлю лещяяя уже ведро каши ядерной наварил а то что то на спин ну непруха полная к сожеленью мест не знаю
легавый
16 сентября 2016, 21:49
Лещ в духовке, это !!!!!! +
Fishing500
16 сентября 2016, 22:05
Кидал мегабс за 1900, брал два года назад его за 800..ну рабочий, но не фартовый. А вот страйк за 250-300 делает свое дело и пофиг если оборвется))