Нижняя Волга . Володарский район.

26 сентября 2016, 12:26

Побывал на нижней Волге. Сбылась моя мечта по жереху. Самый крупный 3,5 кг. По борьбе похож на нашего крупного язя . Главное ему дать воздуха хлебнуть и можно брать. Челюсти очень мощные . Даже щипцами крючок с трудом вытаскиваешь.

Очевидность
26 сентября 2016, 13:01
а на вскус как он?)
26 сентября 2016, 13:23
Очень костистый. Из него делают балык , либо заливное. Рыба вкусная и жирная.Ну и котлеты - как без них.
beoblod
26 сентября 2016, 13:37
508306, ел его копченого на Алаколе, в Казахстане. По-моему, жерех офигителен.
26 сентября 2016, 13:45
beoblod, Ну мы его не коптили . Окуня до хрена. В конце октября подойдет Каспийский жерех - он до 6 кг. Говорят очень сильный.
beoblod
26 сентября 2016, 14:02
508306, я бы сказал так: если у Вас есть вопрос, стОит коптить жереха или нет, то на мой взгляд, безусловно, стОит. И то, что окуня до хрена, это не помеха, по-моему. Жерех - он действительно жирный, сочный, я бы даже сказал. Вот, кстати, что костистый - этого я не заметил. Ели и не давились особо.
Вообще с жерехом я не знаком (если не считать копченого), но то, что он силен, говорят все, кто с ним имел дело. Мало того, что силен, еще и хищник.
Самарец
26 сентября 2016, 14:12
Волга богата рыбой, а еще больше богата браконьерами. А жерех- это вещь, особенно копченный.
26 сентября 2016, 16:35
Самарец, Где я был браков не видел. Может не время.Очень много сазана . Ловится очень просто . Леску привязываешь к камышу , бегающая оливка 100 грамм. На конце пресованный жмых размером со спчечный коробок с двумя крючками. Леска длиной 4 метра и мм-тровка. Сазанчик до 5-7 кг.
YraK
26 сентября 2016, 17:49
А жереховый котел,когда он бьет добычу.....это зрелище.
26 сентября 2016, 19:21
Похоже на окуня , только всплески другие. Я ловил на котле вперемешку 0кунь , жерех и даже травянка попадалась.
skamarox
27 сентября 2016, 13:01
в Казани ловил жэреха сначало поймался грам на 100 долго понять немог что за гальян))) на забайкальского гальяна очень похож)
ну а когда на полтора тащил ,ну там да) чемто тайменя с ленком напомнил
но когда его пожарили костлявый окозался хуже лещя)
Самарец
29 сентября 2016, 11:10
508306, Там где есть РПУ и близ лежащая акватория еще контролируется органами рыб охраны, а вот остальное бесконтрольно. По поводу карпа и сазана я со своим отцом и потом со своими друзьями так же ловили, но еще ловили на "соску", сейчас ее можно сделать из горлышка пластиковой бутылки. Причем без всяких крючков, это делалось просто. срезаешь горловину бутылки так чтобы была не большая воронка ну и не шибка маленькая, через горлышко в сторону воронки пропускаешь леску, на леску. со стороны воронки, привязываешь пуговицу в диаметре не менее 2см. в горловину набиваешь ароматной прикормки (прикормка должна быть типа липучего теста, иначе она вся вымоется в течении 30 мини толка ни какого не будет) втапливаеш туда пуговицу и на дно, а другой конец лески также за камыш или воткнутую в дно палку. Когда карп или сазан находит эту приманку он начинает высасывать это тесто в результате чего он заглатывает пуговицу и отфильтровывает ее обратно через жабры, и все. пуговиць выходит наружу и обратно попасть неможет так как становиться плашмя и жаберные крышки ее обратно не пускают. На такую приманку карп меньше 3-хи ни когда не ловился.