ТО. Удача не удача как как знать!

легавый
26 сентября 2016, 12:53

Всем привет! Прошу прощения за чуть позднюю новость, но раньше показать ее не получалось. Позднее возвращение в город, а утром на работу. Ну да ладно, как все получилось. Из города выехали в четверг 22.09.2016 года, ночью, в 6 утра были на месте. То есть в томской области. По привычке глотнули свежего чайка, собрали лодки и отправились на поиски своего счастья. В прошлое посещение, присмотрели неплохое место, которое радовало поклевками щуки, туда и направлялись, хоть до него по воде и около 30 километров, На ходу лодки реально холодно, хотя день обещал быть теплым и приятным. Спасали снегоходовская маска и очки. Господи, какая красотища наша осень, туман, убирающий свою бороду с реки, сквозь который пробиваются лучи восходящего солнца. Лес по обрывистым берегам, одетый в зелено-желтую раскраску, разбавленную краснотой краснотала. Как говориться окружающая действительность завораживает своей монументальной красотой. Время около девяти часов утра, ну вот мы и на месте. Все на своих местах. Небольшая протока, впадающая в Обь, перепады глубин с двух, до пяти, гребенка небольшое течение. А самое главное кроме наших двух лодок ни единой души……. ляпота, только мы и девственная природа севера. Первые забросы, раз, два три и первая поклевка не замедлила себя долго ждать, вот оно, полутарокилошное чудо в лодке. Зачин есть. И началось, щука брала со всех направлений на любой ступеньки, на любой приманке, а также в отвес. Огромное количество сходов, что, кстати, подтверждают и рыбаки, встреченные на берегу, у них тоже такая ситуация. Проскакивала щука, пойманная под нижнею челюсть, видно просто прижимает приманку ко дну. До смешного, просто опущенная приманка около дна, и положенный на борт спиннинг приносил поклевки и даже пару средних щучек. Самые трофейные были в пределах три+. Проскакивал судак, около десятка отправлено подрастать, но килошные в количестве, пяти отправились в закрома родины. Погода шепчет, солнце, легкий ветерок. Наслаждаешься клевом и окружающей тебя обстановкой. Рыбы реально много, надо и честь знать. Решили поискать трофеи, но проиграли в этом единоборстве. Это чудо, как у нас говориться 6+. Взяла под самым берегом на глубине около трех метров, с выходом практически на десятку, у братана, практически подведена к лодке, и вдруг непонятный срыв, видно как щука, не шелохнувшись с открытой пастью и приманкой, внутри медленно погружается в темные воды любимой реки. Выясняется, что стоял барахольный поводок с карабином. Который просто распрямился. Я высказал все что думал, сколько раз говорил, ставь струну 0,4 мм, ну и ……………..! Думали, распугали всю рыбу, но после очередного заброса. Вытягиваю 2+, отпущена искать нашу приманку со щукой. Смайлик улыбка! На посошок, решили проверить обрывистый берег, но постоянные поклевки приносили полукилограммовых щучек и судачков, не наш метод, конечно, приятно тащить их на «лайт», но вечереет, пора на берег, вся рыба с последнего места отпущена подрастать со словами, встретимся в октябре. Ночью минус, все лодки в куржаке, на реке сильнейший туман. Суббота. Катим на вчерашние места, обращаю внимание, что по воде гонит желтую листву, причем в разных направлениях, а также поднимаются со дна, кстати, старожил местных мест на лодочной лодке, сказал, что на данном этапе щука хватает этот лист, болеет, сильного клева не жди! Как вчера уже не было, выловлено десяток рыбин, половина из которых отправлено подрастать, А щучище нет……! Вижу на второй лодке у брата поклевка, не может подвести, идем на помощь! Не успеваем. Боже как это красиво, в десяти метрах от лодки в свечке встает на глаз полутораметровая щука, мотки головой и все далее нецензурная брань….., а говорят рыбалка успокаивает. Все хватит, всю рыбу не выловишь, пора до дому завтра на работу. Рыбы выловлено достаточно, получили огромное удовольствие, трофеи были, но взять их не получилось. Есть к чему стремиться. Оставим на первую декаду октября. Домой приезжаем в час ночи. Как то так. Вывод рыба есть, активна выходами, не постоянно. Ждем остывания воды. С листом клев притормозил, море лодок с Томска и Кемерово. Все что в голове хранил, рассказал. Всем удачи, с уважением Легавый!

evgen688
26 сентября 2016, 13:05
Приятно читать ваши приключения, как будто сам там побывал,то же хочеться таких трофеев научиться ловить, возьмите с собой разок)).
romrom
26 сентября 2016, 13:38
отлично,и все просто супер, эх если б не работа....
Чих-Пых.
26 сентября 2016, 17:33
Хорошо развеялись и порыбачили,заряд бодрости получили и это главное
Lexa82
26 сентября 2016, 19:59
Красота! Ляпота! А де были?