Освоение безмотылки на Ине

Timofei_nsk
3 ноября 2016, 19:05

Всем привет. Сегодня в очередной раз посетил Иню в окрестностях д. Пустынка. Сначала были долгие поиски по припаям, на которых уже лёд "вспахан" в том числе и мной в предыдущие дни. В результате пара тощих ельцов и бедолага-окушок с палец. У напарника были порывы уехать на 11.15, но я настоял на поисках. Ну что ж, отправились.. Бродили, искали ходовой лед. Находили, но либо нет глубины, либо рыбы... В итоге ещё издалека пал взгляд на один хороший припай - в длину около 50 метров и около 20 в ширину. Сквозь дебри, протоки, кусты пробрались. Лёд - около 7 см, глубина +/- 1 метр. С первых проводок елец, следом другой, третий, и потихоньку настроение вернулось. Так и ловили до 15.30. Потихоньку, рыба не крупная, но тем не менее хотя бы что-то.

Очень понравилось ловить на чёртика - результат очень хороший. И вчера именно чёртик гораздо превосходил мормышку с живой насадкой, и сегодня. Рыба интересуется - поклёвок очень много, да и откровенной мелочи нет, как на мотыля. Хотя и нет опыта в этом деле, но сегодняшняя рыбалка была отличной тренировкой. Даже парочка окушков зацепилась. У напарника один приличный окунь сошёл в лунке, больше интересных казусов не было.

Результат чуть больше 2,5 кг некрупного (40-80 гр) ельца, да пара окушков. Штук 15 свистнула сорока, пока рыбачил на другой лунке:)

Всем удачи!

3 ноября 2016, 19:15
Молодец!++ Тоже осваиваю безмотылку, но пока, не получается ))) Предлагаю сделку: мой транспорт и бензин - твои места и мастер класс по безмотылке.
Timofei_nsk
3 ноября 2016, 20:19
515515, предложение заманчивое, но не повезете же вы меня и всех моих друзей (один я редко езжу). Да и ничего секретного в "моих" местах нет. Просто шёл по берегу, увидел лёд, вышел на него и начал ловить. Таких мест по Ине очень много. Спасибо за предложение, может ещё соберемся вместе!