р. Карасук. (куда не ступала нога браконьера)

Abstract
13 ноября 2016, 15:04

В эту субботу наконец-то вырвался на первую ледовую рыбалку. Погода по мне даг была отличной. За окном -12, снежок валит. Не стал терзать свой организм и проснулся в 10 утра, скидал бур, ящик, палатку в машину, плотно перекусил и в путь. На часах 11. Дорога заняла еще с пол часа. В общем приехал к тому времени, когда рыба обычно уже не столь активна. Ну да ладно, не за количеством, а за процессом ведь приехал. Хотя чего таить, кол-во всегда приятно. В общем снега уже нормально намело, но еще свободно можно ехать по проселку и полям. Хотя у меня достаточно низкий агрегат с передним приводом и объемом 1.4.

Доезжаю до места, хватаю бур, черпачок и эхолот. Впервые на данной точке. Берег непролазный, ивняком и прочим кустом огорожен напрочь. Проявив немного сноровки, получив пару веток по лицу добираюсь до заветного льда. Забуриваю лунок 10-12 и эхолочу. Рыбу нашел только в одном месте, причем она действительно клевала только в этих двух лунках. В других по нолям. Глубина 1.3 м, рыбка стоит на 1.2 м. Мормыша как всегда забыл захватить для прикорму. Накидал немного мотыля в лунки, ну и сижу жду. Первый матрос поднятый на поверхность заставил себя ждать около 2 минут. Поймал второго почти сразу же. Ставлю палатку. Небольшое затишье минут в 10. И один за одним 5-7 см "трофеи". Чередуя более менее кошко-съедобными. "Трофейных" отпускал. Надеюсь они выживали. Решил пойти по другим лункам, может эхолот врет. Затратил с час на разведку других лунок - результат нулевой. Глубина от 0,8 м до 2.1 м. Замерз, вернулся в "лагерь", в палатку. Поймал еще несколько окуньком, одного достаточно солидного для этих мест. ну как солидного, нормального, съедобного. К половине 4 дня "завезли" чебачков. Поймал штук 6 и решил домой собираться. В общем красота, никого, глушь конкретная, снежок валит, тишина. Естественно всей этой идиллией очень доволен. Рыбалка удалась, хоть и не в промышленных масштабах.

12.11.2016 - 12.11.2016
plain
1406 Карасук
13 ноября 2016, 15:46
Иван,привет.был в Красноозерском р-не?
Abstract
13 ноября 2016, 15:51
plain, да, я сам с Краснозерки