Сегодня, 10-го апреля

Энский
11 апреля 2011, 03:14

Сегодня, 10-го апреля, вывез впервые обоих здешних внуков на зимнюю рыбалку. На котлован ЗЖБИ. Мечтали, черти. - жуть. Но- с утра приехать не получилось, начали рыбалку в 13-30 час. Поздновато, конечно. Но должно было быть нормально - и погода, и лёд, и тишина, и народу немного - всё бы хорошо. Да вот клёв подкачал. Опять клевало настолько вяло, что подсечь того, кто клевал - трулноватенько. Внук поймал одну весьма не маленькую сорогу, был жутко рад. А внучка, у которой клевало больше всех - ничего. Ну, это - ладно, - дети. (10 и 15 лет). А у меня-то, старого пня, поклёвок практически не было, чего я только не предпринимал. Поймал, конечно, фанеру престижа - и всё. А, ведь, недавно был приличный клёв в паршивую погоду. Ловили на мотыля. Прикорм - "фаворит", сухари, манка (крупа). В общем, испробовано много чего. А результата - пшик. Правда, мы ушли в 16 час. Может, позже и расклавался? Кажется, на этой минорной ноте и закончил сезон. Правда, мотыли ещё остались, так что не исключено, что и съезжу куда-нибудь. Но только не на это место. Больно уж противно там стало - мусор, грязь, сама атмосфера даже какая-то неприятная. Не потому, что не клевало. Это и раньше было такое же ощущение. В общем, место испортили, причём, в большой мере - сами рыбаки. Где же Ваша чистоплотность и бережное отношение к своим же природным ресурсам?! А так кричим по поводу и без повода - аж небеса сотрясаются...

Рыболов007
11 апреля 2011, 03:19
Сегодня уже 11.04.11г. но за весть спасибо !
Рыболов007
11 апреля 2011, 03:25
Уважаемый,нота-то мажорная-вы ведь внуков к хорошему делу привлекаете!Я мечтают приобщить моих детей(пока печально) надежда на младшую дочь(3 полных месяца отроду).
Vlah
11 апреля 2011, 10:37
Мы Вас видели, молодцы. Если хотите улучшение клева можно в прикорм добавить процентов 30 панировки, что продается в пачках, и просушите бородинский, маленькие булочки, и добавьте горсть молотых сухарей, будет лучше.
Nazar
11 апреля 2011, 11:24
Это не здесь не в компьютере надо призывать к чистоте и порядку а на месте, где уже беспорядок. Все кто посещает вести об этом знают прекрасно. Надо заставлять тех, кто оставляет мусор. Им и надо вдалбливать в голову.
Поручик
11 апреля 2011, 11:34
2 Энский: в это время года хорошо ловится на тесто. Попробуйте - не пожалеете. Только нужно приноровиться, уж очень долго она теребит, и очень быстро поднимает кивок - нужно успеть подсечь! И используйте совет Vlaha.
влад1954
11 апреля 2011, 18:35
Уважаемый Энский! Вы на этом котловане не видели случайно ребят с ПРАВОГО БЕРЕГА они с нас собирают по 200 р за оказанные услуги по организации нашей рыбалки. Конечно все зависит от человека, его отношения к природе, к уважению себе подобных но к сожалению так безобразно воспитана основная масса наших рыболовов которые после рыбалки оставляют по берегам водоемов страшную разруху,грязь,мусор и т д. Начинать надо с себя. Я не хвалюсь ,но после каждой рыбалки собираю в пакет мусор и вывожу с берега в мусорку. А про этих бездельников с ПРАВОГО БЕРЕГА я так,к слову написал, и предлагаю всем объявить им бойкот, не платить дурные деньги ни за что , не рыбачить на всем ПРАВОМ БЕРЕГУ от плотины до Матвеевки- может разорятся без наших подачек
Алексей07
11 апреля 2011, 19:17
Берега уже боятся - наняли парнишку нерусского с черным мешком - ходил собирал мусор. по пути цепляя под ругань мужиков их удочки...