В шикарную погоду на Инструментальном сегодня.

3 декабря 2016, 23:13

Встретились с КОНАН на месте. Рыбачили с 10-30 до 16 (это я). Дима остался ещё. Рыбалка в общем-то весёлая - я поймал 56 ершей, большинство из которых - нормального едового размера. Но попадали и крупнячки. Пара штук - граммов по 150, остальные - меньше. но откровенно мелких было только 9, коих я и отправил за старшими. Но они с задачей справились плохо - прислали лишь двоих. Соседи по водоёму ловили по разному - кто и поклёвки не видел, а кто - 3-х килограммовую щучку заловил. По хорошему завидую результату. Но мне такая рыбалка не нравится. Было у меня не меньше 15 сходов, из них 2 - очень приличных рыбки, но каких - не увидел. По "полёту" похоже на крупных подлещиков. Народу для субботы сегодня было прямо скажем - немного. А погодка - супер! в палатке даже тканевые перчатки не надевал. И вообще рыбалкой доволен. Фото не делал, хотя и аппарат был с собой. ничего особенного кроме двух крупных рыб. Вот и вся рыбалка. Всем - здоровья и удач.

3 декабря 2016, 23:37
Энский,
Что то у Вас письменность прежняя упала видать "КОНАН" варвар не только чаем угощал?.... Ну с задачей Вы справились с "КОНАНОМ"... если 56 ершей... Выздоравливайте и на 52 км лещ там уже стоит и ждёт а на инструментальном леща нет и наверное уже не будет... там стало очень доступное место для всех желающих стало, технологический мост и т.д. забудьте когда вы там леща давили с глубин 9-11 метров переходя иню с ост. Инструментальный ... Европейский берег там сейчас...
Плюсану Вам... +
konan9977
3 декабря 2016, 23:30
Д.Саша,а я вот по штукам не считал,а по кг-3,2...)Рыбалкой тоже весьма доволен.Тоже было 2 схода чего-то приличного и одна щучка уже под самой лункой откусила мормыху.(Думаю еще встретимся и порыбачим вместе...))
3 декабря 2016, 23:37
Плюсану Вам... +
3 декабря 2016, 23:42
Энский,
Вы вечером там задержитесь ... там народу больше чем днём... и все стараются экраны и косынки и даже сети натянуть...
3 декабря 2016, 23:48
Уважаемый Carbon! Большое спасибо Вам за пожелания! А на 52-й км я хочу съездить. Вот отдохну немножко на Б.З. Мы с женой собираемся в профилакторий "Лесная сказка". Там и проведу "профилактику" рыбкам. Пока она лечится.
4 декабря 2016, 00:15
Вот, ведь, чуть не забыл! Большущее спасибо и Экологу, и rybak за добрые пожелания! Всем Вам - ЗДОРОВЬЯ и НЧНХ! Дима! Обязательно порыбачим!
4 декабря 2016, 00:28
Энский,
Я в санатории " ПАРУС" белочек кормил два лета подрят..., хорошо что у нас был выход на БЗ свой а так бы я только с пляжа заходил бы на берег...
А так если кого консультировать Дык там не кого , кто с мной был они с Искитима они тут даже и не ловят только на Сузуне... а тут говорят что весь БЗ в сетях.., я им возразил да ну нах... не верю и точно как только стемнело мы кастёр разожгли так и начался движняк по всему БЗ.... Отдохните сами посмтрите как люди живут... один или два раза не сходите на танцы вечерос а выйдите на обрыв берега понаблюдать....
4 декабря 2016, 00:42
Энский,
С "Борвихи" каждый божий вечер лодка под мотором стартовала и отходила метров на 700 напротив санатория "Паруса" и сетки трясла и мы всё это наблюдали.... а нам это не к чему было мы процедуры пройдём мясо пожарим на берегу в бассейн на танцы и по номерам по парам...
Вот такая жизнь эх несправедливая я вам обещаю проживу её красиво я.... в натуре....
4 декабря 2016, 00:49
Carbon, я там уже 2 зимы отдыхаю. И рыбачу, естественно. Так что зимняя ситуация там мне хорошо известна. Полавливал я там и окуней добрых, и подлещиков, судачков, сорогу, крупных ершей. От завтрака до обеда и после обеда до ужина. Нормально получалось. Посмотрим, что получится в этот раз.
4 декабря 2016, 00:52
Выздоравливайте.....
Я зимой в Санаториях как то не могу.... мне бы лучше на инструментальный....
4 декабря 2016, 00:59
Энский,
В Белокурихе там воздух чище и рыбалка не отвлекает.... там я забывался пять лет подряд.... правда речка " Белокуриха"напоминала мне родину..