Умна,Уень и много озер

15 января 2017, 14:47

Всем привет!!!

Данная поездка была запланирована еще месяц назад,но собирались как обычно в последний день.Кроме металлической кружки в которой хотели греть чай взяли все.Подъем в 3.00 ,выехали экипажем из 4-х человек в 4.00 .Путь пролегал через Колывань,далее Скала,Вьюны,Юрт-Акбалык и наконец Умна, вообще планировалось добраться до летних точек где неплохо отлавливались

Дорога до Юрт-Акбалыка практически идеальна,от него до Умны через лес по узенькой дорожке,которая относительно неплохо почищена,ДАЖЕ ПУЗОТЕРКА ПРОЕДЕТ СПОКОЙНО,но если встречка,то все.....не разъехатся,в самой деревне дорога очень плохая.По приезду покрутились,осмотрелись,встали около дома где была рассчищена площадка,спросили разрешение на стоянку у хозяйки дома чтоб потом без колес не остаться,всякое же бывает

Судя по карте от деревни до точек было идти около 6 км,но электронные гаджеты умерли раньше времени,так что пришлось идти на ощупь,т.к было еще темно,спустившись к реке у деревни решили до рассвета посидеть там,результат нулевой воды под льдом 5-15 см как многие говорят что там все в сетях глубоко ошибались,нету ни одной

Наконец рассвет,кстати о погоде,ветер и небольшой морозец 28 градусов показалось очень даже тепло,оделись хорошо + еще переть на лыжах становилось даже жарко

Шли долго по полям и оврагам,останавливались на небольших озерах,карася как на фото просто завались,даже кошке такого брать стыдно,но наша цель была щука

Ушли очень далеко,но похоже сбились с пути,встречались только узкие протоки Уени,везде очень мелко и рыб не клюет

В итоге встретилось какое то большое озеро остановились там.но результата это не принесло,решили после обеда двигать домой,обратно дошли как то побыстрее,так как не петляли,а взяли примерно прямой курс до деревни

В следующий раз распечатаем карту и возьмем компас,на современную технику больше надеятся не будем

вот как то так))))))

хорошая
БАБ4..
15 января 2017, 15:19
"возьмем компас,на современную технику больше надеятся не будем"-напрасно-навигаторы Гармин надежный прибор-например Этрексы-проверено временем.
Д.Коля
15 января 2017, 18:30
В следующий раз лучше запасной комплект батареек возьмите, чтобы навигатор раньше времени не умирал ;)), ну, и кружку не забывайте:)).
Skoroxvat
15 января 2017, 20:52
Авантюра ... ! плюсанул ++
картограф
16 января 2017, 07:36
аккумуляторы не любят низкую температуру. Поэтому приемник лучше прятать туда\. где потеплее. Доставать ненадолго, по мере надобности. Ну и конечно топографическая карта с компасом лишними не будут.
Evgen007
16 января 2017, 11:12
Все таки поехали!
Красавцы! +
16 января 2017, 13:23
Evgen007, конечно поехали,жаль не дошли куда хотели,я туда все равно доберусь,есть в тех краях очень перспективные точки
16 января 2017, 13:25
Д.Коля, без кружки вообще никак нельзя)))
Телефон за навигатор был,не думал что помрет так быстро
А без него вообще никак,куда не посмотри картина однообразная
mr.nikita38
17 января 2017, 22:18
Крутая авантюра....от меня плюс)