Сегодня. 15 пруд. Приехали в 10

AndreyT
9 мая 2011, 00:18

Сегодня. 15 пруд.

Приехали в 10-30. Рыбаков в округе - никого. Ловля на удочку с червём и прикормом - "ноль", на фидер - тот-же "ноль". "Ноль" это даже небыло и поклёвок.

Вспомнив весть недельной давности, что в ручье, вытекающем из пруда, "валом" идёт карась, пошел туда. Не знаю как тогда, сейчас ширина ручья 3...5 м. Карася нет, но правда пиписочный окушок клюёт. Поймал чуть более десятка, так, чтобы вспомнить ощущение рыбы на том конце лески, всех отпустил.

После обеда на противоположном берегу появился синий УАЗик.

Погода подвела, постоянный ветер, иногда довольно сильный. Раза 3 шел снежок.

Сезон так и не открыли.

Будем ждать потепления погоды.

masy242
9 мая 2011, 02:41
Андрюха рано еще там ловить-вода холодная.надо ждать тепла-конец мая начало июня.мы неделю назад там на разведке были-полный ноль,даже поклевки не видели.а то что писали,что ловили там мне кажется это гон.если бы сам там не был-то может и поверил.мы были в заливчике-где камень белый лежит.уже 3 года там ловим-раньше июня не было.
Sanco
11 мая 2011, 13:30
Привет. Если ручей стал шире - это радует, значит закрыли плотину.