Был на Волге (Астраханская область

Lime
24 сентября 2005, 03:00

Был на Волге (Астраханская область, остров Гусиный, примерно 100 км выше Астрахани).

Рыбы море! Удовольствие получил огромное! Для спиннингистов в тех местах настоящее раздолье! Впервые удалось половить спиннингом жереха, очень интересная рыбалка!

За неделю на спиннинг удалось поймать следующих рыб: жерех, щука, окунь, чехонь, сельдь (пузанок). Колебалку один раз схватила плотва (!) В местах, где есть окунь, (а таких мест полно), он хватает почти на каждом забросе. Из приманок лучше всего проявили себя Mepps Cyclops №0 (все вышеперечисленные виды рыб), Кастмастер (жерех и щука), Zebco River №2 (окунь). Для крупного окуня (300-500 гр.) лучшим вариантом оказался джиг (твистеры и виброхвосты самых разных расцветок). Приманки расходовались с пугающей быстротой, поэтому необходимо брать с собой порядочный запас. Снасти нужны очень надежные, леска - только плетенка. Основной палкой у меня был купленный в Клевом Сабанеев 2,7 м. с 2 хлыстами 10-30 г. и 20-50 г., которым я остался весьма и весьма доволен и рекомендую всем! Также брал с собой старенький DAM с тестом 60-80 г., тот в общем тоже не разочаровал.

На удочку отлично ловятся густера (которую там почему-то называют таранью), плотва, белоглзака, вобла, окунь, чехонь. Лучший вариант - фидер. Лучшей насадкой оказался червь, но его лучше везти с собой, так как там баночка червей стоит 250-500 руб. Кукуруза в качестве насадки разочаровала. Прикорм желательно взять с собой.

Трофейных экзмепляров не было, самой крупной рыбой оказался жерех длиной 65 см. и весом 2,8 кг., взявший на уже упоминавшийся Mepps. Его поимка оказалась довольно необычной: ударил прямо рядом с лодкой, я машинально бросил туда блесну, и он тут же схватил. Вообще, же для ловли жереха необходимо освоить дальние забросы: кидать необходимо метров на 50-70 от лодки.

Что же касается очень крупных рыб, то приезжие пытаются поймать их троллингом, а это есть браконьерство. Тем не менее, на базе за неделю гигантов я так и не увидел, самые крупные рыбы - сомики до 8 кг. Говорят, за все лето самой крупной рыбой в тех местах был сом на 43 кг. , а также жалуются на то, что сомы измельчали, да и вообще их стало намного меньше.

P.S. Клевый - лучший спиннинговый магазин в России! В московских магазинах ассортимент больше, а обслуживание на порядок хуже :(

FEST
26 сентября 2005, 12:38
Почему троллинг считаеш браконьерским видом ловли!?
UVK
26 сентября 2005, 12:54
Спасиби на добром слове.
Lime
26 сентября 2005, 15:08
Потому что троллинг вроде как запрещен в Астраханской области.