Инструментальный просыпается, но медленно...

Энский
25 февраля 2017, 00:22

Практически уже вчера, 24-го числа, в отличную, райскую погоду... У левого берега котлована. Как ни странно, сегодня хапочек был утром. Примерно, с 9-30 час. до 11-30. Потом обрезало. В этот промежуток успел поймать 9 рыбок. До 15-00 час. практически - полное бесклёвье. Редко, кто выдернет рыбку. После 15-00 час. - единичные поклёвки. и рыбки. После 18-00 час. -опять небольшой хапочек. Вот и всё. Но всё-таки, это было лучше, чем раньше. У очень многих были мощные сходы. Причём, на моих глазах у одного рыбака - подряд 4 схода, он чуть не обалдел. У меня было 2 серьёзных схода. Клевало сегодня больше на игру. Редко, у кого - "на стояк". Я поймал таким образом 2-х сорожек. Всего поймано 28 рыб. На фото - нет последнего хапка, т.к. было и темно, да и некогда. На опарыш практически не клевало. В основном - на мотыля. Но мне удалось поймать одного окуня на чёртика. Попадала рыба и у дна, и в середине толщи воды, и выше потолка палатки (а потом - выше головы значительно). Частота игры поощрялась рыбой самая разная. Уже не в первый раз замечаю, что в лунке периодически появляются мальки, готовые выпрыгнуть из лунки. Но поклёвок подо льдом не было. Рыбалкой доволен. Всем - НХНЧ.