Барлак

1 мая 2017, 17:18

Всем ДВС! С 1-м мая!

Вчера, 30-го апреля, вдвоём, посетили озеро Барлак вопреки прогноза синоптиков: как и предсказывали, было и солнце, и дождь, и штиль, и град, и ветер! Погода менялась каждый час. Но очень хотелось провести время на природе за любимым занятием, тем более уж очень соскучился по поплавочке и донке. Приехали в 7 утра, встали "посередине" озёра. Установили две донки и 2 поплавочки - в течение 1,5 часов ни одной поклёвки, ловили на червя/опарыша и просто червя. Поднялся ветер, пошла волна, решили уехать в конец озёра, где есть небольшие острова с растительностью и где на воде гладь. Там периодически плавилась рыба, иногда даже весьма неплохих размеров. Часа 2 простояли, одна нереализованная поклёвка. Потом решили съездить на дамбу, покидать микроджиг/блесенки, так как слышали, что там неплохо ловится окунь. Тоже тишина. Параллельно с нами рыбачили парни на отводной, поймали карася за глаз грамм на 350. С дамбы решили поехать на противоположный берег, за дачи. Нашли небольшой островок, с него и рыбачили - там же и пообедали - шашлык из свиной шеи на углях маринованный в луке с табаско . Минут через 5 после заброса донки звонкие бубенчики бьются в конвульсии- подсечка, при вываживании обидный сход. Поклёвки раз в час на донку - в основном мелкий окунь до 50 грамм, поплавочка молчала, карась не объявлялся. В районе 18:30 со стороны дамбы надвигается грозовая туча, поднимается ветер, в момент когда она уже проходила своим чёрным краем над нами, происходит "затишье перед бурей" - наступает полный штиль. В этот момент и происходит поклёвка на поплавок: приятно было наблюдать как друг вываживает что-то более менее серьёзное. Через полминуты карп у нас в руках. После этого начинается сильный ветер, пока проходил грозовой фронт. Рыбачили где-то до 20:30 - было ещё 4 поклёвки мелкого окуня. Ставим лагерь, ставим чай , варим шурпу из барашка. Начинается приличный дождь, хорошо что взяли зимний icekub, там укрылись от дождя и спокойно поужинали. Не стали ставить палатку, так как под дождём это было не совсем разумная идея - почва привратилась в грязь + прошлогодние засохшие листья. Всё это налипает сантиметровым слоем на обувь, уделали бы только палатку. Спали в машине. С утра рыбачили с 6 до 8:30, на улице свежо, полёвок 0. В 9 собрали лагерь и уехали по домам. Вода ещё очень холодная, рыба мало активная.

Видел кстати двух щучек грамм по 700, в траве на мелководье - видимо нерестились.

Время провели с удовольствием, сезон открыт! Природа вокруг ожила - птицы поют, андатры плавают, над озером мечутся утки, высоко в небе пролетают косяки гусей. Видели огромного бобра - проплыл буквально под ногами, всплыл в 10 метрах, посмотрел на нас с минуту и поплыл дальше по своим бобровым делам!

Теперь о наболевшем - где беседки, всё более менее чисто и ухожено. Дальше - помойка: бутылки пластиковые, бутылки стеклянные, банки. Кучами, в пакетах или разбросаны! Ну просто свинство! Люди, рыбаки, отдыхающие - убирайте за собой! Не гадьте на природе!

Вывезли 2 мусорных пакета с пятака, где стояли.

Вся рыба была отпущена. Клевало на червя. Вода мутная.

Всем НХНЧ!

привет, 2-е фото супер...+++
ГРН
1 мая 2017, 20:54
АнтониоЧерутти, За сжигание мусора и сухой травы новосибирцам грозит штраф 4 тыс. руб.
Читайте внимательней, а уже потом вещайте.
amurec
2 мая 2017, 08:07
А арендаторы еще не появились или они вообще бросили озеро?
2 мая 2017, 08:36
amurec, по телефону общался, а на пруду не видел. Из разговора понял, что озёро не бросили.
amurec
2 мая 2017, 09:09
в прошлом году не пускали был запрет до 25 мая.
юрий66
2 мая 2017, 12:00
a_krasulya, стоял утром 01.05 напротив вас, через речку, поймал двух окуней с ладонь, карасей не видел.
2 мая 2017, 12:47
юрий66, я так понимаю вы на "буханке" были. Мы в воскресенье на этом месте часа 2-3 рыбачили. Только одна поклёвка была. В протоке, то что справа от вас рыба в кустах стояла: и щучка и карпы неплохие. Но не клевали. Место хорошее там, но очень загажено мусором
юрий66
2 мая 2017, 13:21
a_krasulya, да, на уазке. Кусты нет-нет шевелятся, а клевать не хочет.