последние выхи был на платнике вКриводановке

VIN
10 октября 2005, 03:00

последние выхи был на платнике вКриводановке, ссуки там уже нет.

Кидал всё что было и резину, и вертушки, и свою любимую Little Cleo результат ноль.

Вышла одна на новый попер посмотреть, но промахнулась и всё. И я туда всё до новых хороших Вестей.

БКБ
11 октября 2005, 14:56
если "вышла одна на попер посмотреть" , то появляются большие сомнения, что щуки нет.....может у вас с рыбой разные "любимые" приманки?
Гарик
11 октября 2005, 16:43
Я сколько на этот платник не ездил, рыбу там только на фотографиях на въезде видел... :-)
evg_e1
12 октября 2005, 13:25
Если не жалко,скажи,какой хоть примерно поппер был - цвет и размер.Я 08.10.05 был на "Ивушке", недалече от земснаряда, дык на вращающуяся блесёнку вынул две щучки грамм по 400 и 3 щурёнка - вес не знаю - сантиметров по15. Блесна была красная ,но от долгого бездейсвия(года 2-3 валялась на окне в сарае) выгорела до оражевого с розовыми проплешинами.
С уваженим evg_e1.
VIN
12 октября 2005, 19:28
Не жалко. Попер салатного цвета, силиконовый, длина около 10 см, один тройник.
Контора произв. не известна, купил по случаю на Танковой, лежал там у них в сторонке без всяких обозновательных знаков. Подкупило, то, что он силиконовый, вид не обычный как у виброхвоста. Летит далеко, играет и булькает хорошо. А насчет сего озера, у меня там дача не вдалеке, так что я там частый гость. И ловил, бывало хорошо СБ. У кореша спин хороший однажды сломало, а у меня одна ушла, поводок не выдержал, кило на 5 наверное. Жалко. С тех пор с подсаком хожу. Лучше всего там работали колебала CLEO и вертушка типа FOXа со срезанной щетиной.