По Колыванскому району. На конкурс DUNAEV

Алекса-на
23 мая 2017, 14:37

Вчера , поколесив по просторам Колыванского района, приехали на Уень в районе штанов. Воды везде много, но дорога не залита. Можно где нибудь найти место и половить. В прикорме перловка, пшенка, DUNAEV на леща. Ловилась сорожка, на фидер ершик, порадовал подлещик грамм на 300 , а ещё больше карась ( в районе 800 гр. ) Я и не ожидала такого улова. Думала: лещ побольше или подъязок, а вдруг сазанчик...., а это карАсь. Уколовшись о крючок, он рванул сначала вправо, потом влево. Не понимая кто там у меня крючке, я только вопила : ой-ой-ой. Подошёл муж с подсадчиком и мы его успешно вытащили. Какая-то рана была у него на спине. Очень жалко было карасика. Конечно-же мы его отпустили. Да! А ещё весь день ветер не давал покоя и не стихал до вечера. На конкурс DUNAEV

Chernovetz
23 мая 2017, 15:25
Жаль жабры повредили. А ранка не заразная.
Алекса-на
23 мая 2017, 15:46
Chernovetz, Да! Видимо мы ему жабры повредили, вынимая крючок. А ранка была с другой стороны спины. Не могу описать, но карасика было жаль. И какие-то ( как маленькие пиявочки ) по ранке ползали. Может и ничего... выживет. Я где-то читала что поймали рыбу с отсутствием жаберной пластины.