Нижняя Ельцовка: спад воды

донской
17 июня 2017, 23:54

Всем здравия желаю! Сегодня, наконец-то(!) получилось порыбачить на Оби ранним утром, какое же это знакомое с детства чувство и непередаваемое словами наслаждение Рыбачьей Души… В пять часов я уже занимался «доставкой» силиконового угощения проснувшимся окуням)). Уровень воды в реке понижается, ширится полоса прибрежного песка, и только мощь обратного течения не снижается)) Несмотря на ранний час, полосатый абсолютно игнорировал ближние подступы и держался за второй (дальней) бровкой где активно набрасывался на съедобку… Ловил на отводной, груз 45гр, на офсетнике обычный зелёный с блёстками вибрик 5см. Окунь привычно брал приманку только на выбросе, но сегодня его провоцировал на атаку бодрой равномерной проводкой у самого дна, без всяких пауз и волочений груза… С 5 до 8 удалось выловить три десятка мерного окуня без откровенной мелочи (три топовые – по 300 гр) судачья молодь почти не беспокоила. Кстати, напротив маяка, на самом фарватере, периодически выставлялись около десяти лодок с рыбаками, но, по неизвестной мне причине, клёв у них отсутствовал, и они все возвращались вниз по течению…Видно не всегда ловля с лодки удачливее чем с берега…Всем удачи на всех берегах!

evgen688
18 июня 2017, 09:53
Добрый окунь
замкомпоморде
18 июня 2017, 11:39
поздравляю с уловом! Поеду на неделе порыбачить))
донской
19 июня 2017, 10:25
замкомпоморде, привет Лавр, буду рад нашей встрече на берегу в выходные дни!