Утро в сосновом лесу Сузунский р-н

23 июля 2017, 20:40

Решил посетить одно интересное место с омутами и красивым лесом, т.к. был не подалеку в гостях у тёщи. Утро выдалось туманным, еле нашёл дорогу с тремя навигаторами. Прибыв на место с пятого заброса поклевка!! Начинаю заводить к берегу и в момент завода рыбы на берег предательски трещит и ломается почти новый спиннинг! В адреналиновом угаре хватая леску руками затягиваю на берег, руками и ногами не даю ускакать обратно в реку. Вродебы рыб есть утро в самом разгаре, а доп спиннинга нет. Не особо планировал рыбачить накануне. Благо есть изолента!!!)) утежелив спин двумя железяками пытаюсь поймать ещё что-нибудь. Вообщем реализовал ещё две и две упустил уже в кустах глядя им в глаза. В 11 поехал домой, коптить пока свежие. В бору пошёл маслёнок, набрал с полведра.

pet054
24 июля 2017, 00:08
Красивое место!
ворчун
24 июля 2017, 07:46
Молодец, и фотки хорошие, с утра рабочего дня приятно посмотреть :) А спинов всегда должно быть с собой не менее 2-х, как и катушек. Ну, да ты теперь, видимо, в курсе! :))
24 июля 2017, 08:04
Да я уже не первый раз в курсе) Просто не собирался никуда ехать, с прошлой рыбалки в машине забыл. Катушек три штуки, спин один оказался.)
AlexM
26 июля 2017, 15:01
От меня + !
А что за речка/место ?
Сам частенько рыбачу в Сузунских краях, но на вид речка не знакомая.
26 июля 2017, 16:28
Да там речка не речка, ручеек местами в омута разливается. По левой стороне от дороги как на сузун ехать. Небольшая.