Разнообразие обитателей Обского водохранилища!

28 августа 2017, 17:34

Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы рыбной ловли. В субботу и воскресенье с родителями отдыхали на ОВХ. В воскресенье на рассвете мы с папой пошли на берег рыбачить. Рыбачили двумя фидерными удочками и поплавочкой по очереди, так как взяли с собой одну. И даже папа спиннинг не взял с собой, хотя хищник был рядом. Рассчитывали, что в основном ловить будем подальше от берега на фидер. Но оказалось, что рыба в этот день находилась вблизи берега. Крупная рыба-окунь и подлещик-были пойманы на поплавочку. И еще так получилось:впервые на поплавочную удочку одновременно попались два небольших язя. На крючках червь, а в кормушках прикормка «DUNAEV-АНИС», ей же и прикармливали место, где рыбачили поплавочной удочкой. Рыбачили не долго, хотелось еще покататься на лодке и покупаться. Поставленный план выполнили, рыбы на обед наловили.

Спасибо, Всем удачи.

P.S Спасибо огромное команде команде FishingSib, модератору сайта Артему за приглашение на радио "МАЯК" и ведущему рубрики "Рыбное место" Григорию Герц.

Еще раз спасибо огромное организаторам конкурса «DUNAEV» и пользователям сайта FishingSib за присужденное мне второе место.

27.08.2017 - 27.08.2017
6:00-10:00
Обское водохранилище
поплавочная удочка; донная удочка
Червь, прикормка «DUNAEV-АНИС»
Окунь 320гр, Язь, Плотва, Подлещик 235гр
Отличная
28 августа 2017, 21:05
ворчун, спасибо, в следующий раз подойду серьезней к правописанию!) Нашел только шесть ошибок!)
28 августа 2017, 19:10
Молодец! Да ещё разрядник по плаванию? Круто, а для рыбака и необходимо иногда:)
Вот внизу мой вариант твоего текста, найди, как говорится, семь отличий:))
ПС. Товарищи рыбаки, не обращайте внимания, просто парень мне по душе, потому и придираюсь:)

"Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы рыбной ловли. В субботу и воскресенье с родителями отдыхали на ОВХ. В воскресенье на рассвете мы с папой пошли на берег рыбачить. Рыбачили двумя фидерными удочками и поплавочкой по очереди, так как взяли с собой одну. И даже папа спиннинг не взял с собой, хотя хищник был рядом. Рассчитывали, что в основном ловить будем подальше от берега на фидер. Но оказалось, что рыба в этот день находилась вблизи берега. Крупная рыба - окунь и подлещик -
были пойманы на поплавочку. И еще так получилось: впервые на поплавочную удочку одновременно попались два небольших язя. На крючках червь, а в кормушках прикормка «DUNAEV-АНИС», ей же и прикармливали место, где рыбачили поплавочной удочкой. Рыбачили не долго, хотелось еще покататься на лодке и покупаться. Поставленный план выполнили, рыбы на обед наловили".
28 августа 2017, 18:52
Спасибо огромное!) Ошибки в тексте исправил, вода была теплая для конца августа. И у меня 3 разряд по плаванию!)
28 августа 2017, 18:42
Силен ты, Лаврентий, купаться! Вода в ОВХ от 19 до 21 градуса :)
Молодец. Удачи на рыбалках!
И - да. Русский язык подтяни, в жизни пригодится. :)
28 августа 2017, 18:52
препод
28 августа 2017, 19:03
Лаврентий , голова не закружилась от большого успеха ? Не зазнаться это достоинство настоящего мужчины . Ты молодец . Пиши чаще . + 10 .
28 августа 2017, 19:10
Вот внизу мой вариант твоего текста, найди, как говорится, семь отличий:))

28 августа 2017, 21:05
28 августа 2017, 21:07
препод, спасибо большое, постараюсь!)
Awt
29 августа 2017, 10:11
Молодец, растёт настоящий рыбак!!!