Пятница 13-е, мы не сдаёмся!

14 октября 2017, 13:46

Всем привет! Вчера решил в последний раз посетить реку в этом году, мысли были всякие, все таки пятница 13-е, усидеть на месте не мог. Но все таки решился. Далеко смотреть не стал, поперся на левый берег Оби. Утром штиль, туман, тишина, рыба тоже молчит, перебор ящика приманок, как в аквариум. И вот на выбросе первый четкий удар, подсечка, пусто. Ну ёп, второй заброс, ступенька, вторая, чую теребонит, подсекаю, пусто, далее ступенька, УДАР, догнала)). Рыба вялая. Поклевки на очень длиной паузе. Бывало, подведу к лодке, звонит телефон пока достаю, смотрю кто беспокоит, приманка висит в воде у лодки, бах удар. Два раза такая история была. Ставил мандулы, плавающий силикон, не хочет, Поклевки были на релакс копыто бело красный либо золото и на стример. Вся активность рыбы выходами по пять минут. Рыбка чудит, одну щучку подводил к лодке, её аж скрючило калачиком, так и достал ее, она минуты три не двигалась, а как только на кукан посадил, кульбиты вертела как ужаленная. Почти все поклевки обеденные. Думаю закрылся, как то холодно на реке без спец одежды. Всем Добра!!!

13.10.2017 - 13.10.2017
Джиг 16-18 гр. Релакс вибрики, стример.
Солнечно
Поручик
14 октября 2017, 14:02
Зря вы так про холод. Я в это время ловлю в зимней одежде. Костюм, сапоги, шапка, все зимнее. На руках перчатки и очки на лицо - горнолыжные. Очень комфортно.
14 октября 2017, 15:15
Поручик, Это все понятно, одно дело когда приехал на берег, открыл багажник, утеплился и погнал, но в моем случае пока не так. Я хоть и в горнолыжке, все равно подмерзал на ветру иногда. Прогулка минут сорок до берега со всем шмурдяком и лодкой, а потом еще обратно). В одежде для пассивного отдыха такие путешествия не подходят.
Sane-1976
14 октября 2017, 21:45
Без оценки!!!Не понятно откуда весть!!!Добавьте фото водоёма.
14 октября 2017, 22:40
Sane-1976, Город, обь, прям у всех под носом, качался на волнах от проплывающих на моторах мимо лодок и тихонько ловил рыбку.