Закрытие сезона осеннего ельца

Timofei_nsk
6 ноября 2017, 18:46

Всех приветствую. Вчера вновь ездил на Льнозавод, уж очень его разрекламировали. Как обычно первой электричкой приехали. За что мне нравится те места, так за изобилие птичек. Ополовники, гаечки, дятлы, сороки, приевшиеся воробьи с обычными синичками - ну полный ассортимент. Даже заячьи следы на свежем снегу, а вот рыбы в этом году нет и все тут. Ноль. Полный ноль. Очень расстроился, но азарт-то не был погашен и посему около 14 часов я уже располагался на Паровозном. Поклевки пошли сразу и к 16 часам было поймано около 3-х десятков более менее нормальных ельцов. После клевать перестало, день все-таки короткий уже и чувствовалось приближение вечера. Но тем не менее результат нелохой за несколько часов, учитывая какой пролет был сутра на Льнозаводе.

И тут закралась идея: а если сутра с самого тут сидеть, в принципе неплохо наловить можно. Чтобы ее реализовать пришлось пожертвовать единственной физкультурой (и надо же было ее одну по понедельникам ставить) и отправиться сегодня сутра на Паровозный.

Итак, утро, снег, давление само то для ельца и до часов 12 более менее сносно, в час по чайной ложке, но клевал... А потом... Поднялся ветерок и опять сплошное разочарование. Да что ж это такое. Ну никак на рыбу не попаду... Кое-как, оторвав кучу мормышек, наловил то, что на фото. А отрывал, потому что рыба клевала только под самыми кустами, а ветерок поднимался именно в момент заброса. В прочем, ничего нового, все старо как мир. Закон подлости работает не хуже законов физики ;)

Короче подрастроился чутка, обидно, конечно, что только раз за осень попал на более менее хороший клев, хотя.... и попыток было немного. Но да ладно, в связи с этим сильнее засвербило в одном месте, и сильнее загорелось желание на лед, уж все мысли там. В следующие выходные готовлюсь открывать новый сезон, надеюсь более удачный, чем предыдущий. Всем удачи. Точим мормышки, смазываем буры!

burn...
2090 Новосибирск
6 ноября 2017, 18:57
Привет!а где там был конкретно?
хрыч
6 ноября 2017, 20:24
привет, наверно выше моста рыбачил и неплохой улов..+++
g-unit793
7 ноября 2017, 20:09
улов неплохой, но надо было пробовать на боковой кивок, были позавчера -на поплавок не очень а в основном на боковой кивок с белой мормышкой.Отпустил чуть приподнял и елец уже на крючке, много мелкого.