И я там был...

Timofei_nsk
25 ноября 2017, 20:27

Всем привет. Ездил сегодня на Бердский залив. Рыбачили вдвоем, в радиусе 200 метров никого. На акватории было около 4-5 толп. На вскидку человек 400 на всю водную гладь.

Еще по темноте решил позавтракать. Грудинка соленая, хлебушек - все как положено, осталось только чайку налить. Но вышел конфуз - термос благополучно остался дома на кухонном столе. Обидно, досадно, но ладно... Не домой же ворачиваться. Да к тому же рыба начала клевать почти сразу, еще в предрассветных сумерках.

Сидели мы с 9 до 15 на одних лунках, потом переместились на 100 метров в сторону и там с 15 до 17 поймано столько же, сколько на первых. Глубина 7.5 м, иногда течение. Прикорм Дунаев. Я рыбачил на золотистую капельку, напарник на черную дробинку. Клевала по разному: на стояк, на опускании, на медленную игру. На энергичную низкоамплитудную игру поклевки были "с ударом в руку". Как путевый окушок, хотя в основном была мелковатая сорога. Более крупная со дна на стояк. В целом очень интересно, простор для творчества был. Экспериментировал с чертиком, около 7 штук выдернул на него. Но как-то не приноровился и снова перешел на мотыля.

В итоге поймали примерно по 7-8 килограмм на каждого. Сорога помельче, чем в прошлый выходной. Но тоже очень неплохая. В прилове так же несколько некрупных подъязков. Всем удачи!

P.S. Результаты взвешивания: 67 штук на 7440, самая крупная 246 гр.

zastava
25 ноября 2017, 20:41
отлично+ ,не когда в + - не играл ,а почитал твои вести и руке потянулась нажать +
rybak19503
25 ноября 2017, 21:00
Тимофей, ты,как всегда, на высоте.+
a-nasonov1954
25 ноября 2017, 22:14
Некоторые и удочки забывают.
arbuzov
25 ноября 2017, 22:51
--- На Ваших, Тimofei nsk , Отписях можно и научиться плотву ловить, и опыт в способах и методах приобрести !!! За ЭТО - спасибо ! А вот фокус разгадать, как золотистая капелька во рту плотвички в белую блестящую превращается - мне слабо ! ( причём, в прошлую Вашу рыбалку на БЗ она такой белой и была ! ) Придётся напроситься в след. выходные в соседи на льду и.....попытаться разгадать !!! Если не против : 8 913 485 2985 - Виталий Яковлевич...