Район р. Шадриха

9 декабря 2017, 17:41

Добрый день Всем! Сегодня, 09.12., Рискнул с последними мотылями съездить на поля Шадрихи. Погода замечательная, давление хорошо падает, рыба практически никак не хочет клевать! На 12 лунок 4 окуня 50-120 гр, и по 8 сорог и ершей 40-80гр (сорога до 100гр). Лунки постоянно приходилось обходить, рыба по одиночке иногда подходила к лункам. Практически всё на игру и довольно высоко, до 50 см над дном. Тип мормышки никак не играл значения. Улов в районе 1,5 кг. Всем удачных уловов и отдыха! Израсходовал с десяток мотылей, остальных обратно отпустил в воду.

южанка
9 декабря 2017, 21:50
подскажите как подьехать к ЩАДРИХЕ,ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
10 декабря 2017, 12:23
Два варианта. Первый: едем через новый посёлок по главной дороге и перед мостом через Шадриху сворачиваем вправо и там по лесной дороге до мыса. Честно, не знаю состояние дороги. Я давно пользуюсь вторым вариантом Едем далее через мост и в 200 м после него, на развилке поворачиваем вправо, в сторону Морозово (налево к лагерю Тимуровец). Примерно через 1,5 км проезжаем по правой стороне курорт отель Морозово (кажется так называется. Проезжаем далее мимо заборов и через 150 м увидим поворот влево к какому-то санаторию (стыдно, не помню!) и тут же тропинку вправо вниз по склону к воде. Вот здесь и ставим машину. Идём вниз и здесь начинаются рыбные места. Дальше уходите вглубь моря на 500-700м,. Лучше правее. Удачи! Извиняюсь, что не сразу отвечаю. По замеру, с центра Нового посёлка до места стоянки по второму варианту ровно 7,5 км.