Вчера-с 08.30 до 14.00 наЧике

Димич-Чик
9 сентября 2011, 21:05

Вчера-с 08.30 до 14.00 наЧике.Изменил своим правилам(не появляться "по щуке"раньше 10 утра).Федосово-ноль!ни одного выхода!на траве(по приезду)иней,как в октябре.Рванул под Поварёнку(надеясь,что вода будет прозрачная.не угадал-уже в 10 утра вода мутная на "ямках" и "разливах".огромный табун лошадей и большие стада коров(как частных,так и "колхозных").вода не успевает "осветлеть"-в районе Шагаловских дач,Полигона,Прокудки,Буньково,Малого Чика и Катково(т.е.среднее течении)грунт в основном песчанный(на мели)и течение сравнительно быстрое."Муть"исчезает в среднем за 5-7-10минут(для примера:в Верховьях за 3-5часов!Огромную роль в этом играет в первую очередь практическое отсутствие какого либо течения и 99% илистый грунт.).Разворот назад-Шагалово!Проскочил через мост по трассе на Коченёво,ещё один мост через Шариху-и незаметная колея вправо,вдоль Речки.Выскочил на Шагаловский разлив(длиннющий и глубокий).Вода прозрачнейшая-проводок 7-10 вдоль "травы"-Тишина!следом знакомое ощущение-сеть!бросаю спиннинг и иду к машине за "неопреном"(выручать Онетена!).Снимаю сеть-окуни,крупн.плотва и ерши.Огромные!с юности таких не видел!покидал,перешёл обратно.снова смело кидаю вдоль берега(по "кромке"травы)-и снова сеть!!!с остервенением её рву!!!внимательно вглядываюсь в гладь разлива-и замечаю ещё пару сетей!причём одна стоит по "омуту",а другая пересекает его перпендикулярно!Обхожу их,заброс-и снова "китайка"!Снова нож(хозяева уже не указ!Готов "порезать"и их(за такие "сюрпризы"!).Онетен свободен...Злой и неудовлетворённый(на Реке с полдевятого,а время уже ок.12.00!)рванул на Казаково.В Казаково наконец то "выход"-мимо!ну хоть,что то!Следом(наконец то!)"шнурок"на Онетена.чуть дальше-ещё один!Понравилось,чёрт возьми!А дальше тишина...Интетесный "прогал"-твич,твич,не закончил-Хватка!сход..."Бомбёжка"-мимо.Дальше.Протока.Щука здесь(сход прошлый раз).три проводки Онетена-тишина.пошёл Трик-игра более размашистая.раз-два-три.три с пол...-несётся!Есть!так,всё ясно-пауза более длительная и более "размашистая"игра.иду назад.снова "прогал",снова Трик и чуть "затяжная" пауза-есть!Прав,чёрт возьми!время два дня.мне пора по "делам".