Утренняя зарядка на Инструментальном

пртолт
21 марта 2018, 22:09

Утро выдалось свободным, как потом оказалось, аж до часу дня. Решил прошшупать Инструментальный на лещевом месте в теплый весенний снегопад. Прибыл к 7.00, клев начался примерно в 8.00. Сел на 22 ft, течение меняло силу и направление раз 5. Соответственно, по сносу прикормки ловилось то с одной, то с другой лунки. Только мотыль, опарыш и тесто в игноре. Клал на дно, бывало, не мог его найти даже с дополнительным грузилом. Стояк, иногда шевелил кивок - помогало. Поклевки очень осторожные, часто - еле заметные. Мормышки уралочки золото и черная с коронкой. Также, брал на подвесной крючок. Крупных не поймал, максимально под 300 гр. Итог - 29 подлещиков и пара приличных сорог. 2,9 кг. Уходил - клевало вовсю. Рыбалкой очень доволен, фото не делал, ибо кто их не видел...

Энский
21 марта 2018, 22:52
Молодец, Вячеслав, даже завидую. +++! А ч сегодня не пошёл на Инструментальный, о чём пожалел. Ну, да ещё успеем половить и крупненьких.У меня сегодня 2 мормышки скушали, одна осталась в пойманном судачке - слишком глубоко заглотил и "оперировал" я его уже дома. Такая вот история. В следующий раз, конечно, пойду на Инструментальный. Вам - НХНЧ!
zastava
21 марта 2018, 23:12
в следующий раз обязательно напиши сколько милий от берега до лунки ,ну и вес улова в пудах или еще в каких нибудь единицах измерения