Новый опыт в рыбалке.Форель.

КрошкаЕнот
746 Искитим
24 марта 2018, 15:51

В пятницу у нас с коллегами выдался выходной день и было решено посвятить день любимому занятию.Возможности съездить и поискать судака на ОВХ не было,было решено съездить и открыть новую для себя рыбалку на форель на платном пруду Изумрудный. Немного изучив повадки данной рыбы,мы подогнали снасти и купили насадку(в качестве которой использовалась креветка).Прибыв на водоём и рассчитавшись с охранником,начали бурить лунки и искать рыбку на разных глубинах. Около получаса поисков без поклёвок начали уже вызывать сомнения в успехе нашей рыбалки,но в следующей лунке я получаю такой мощный удар,что чуть удочку не выронил из рук и дальше очень мощное сопротивление,после десятка секунд борьбы форелька около 500 грамм на льду.И дальше мы уже уверенные в своих снастях и везении нашли пару ловчих лунок с которых поймали на двоих 6 форелек весом от 400 до 700 грамм. На льду мы провели около трёх часов,т.к. мешал непрекращающийся дождь.Рыбалка удалась и мы получили новый опыт в рыбалке на красивую и сильную рыбу,которая является очень достойным соперником.

23.03.2018
пасмурно,дождь
kvad
25 марта 2018, 14:47
сколько денег стоит это удовольствие?
КрошкаЕнот
746 Искитим
25 марта 2018, 22:51
kvad, 200 рублей с рыбака вход,500 рублей килограмм рыбы.