Тайвань. Ещё не закрытие.

Mahno
14 апреля 2018, 21:24

Сегодня. Приехали на Звезду в 6 утра)))) на парковке уже больше 30 машин...

Ушагали прямиком до Ледового острова..... На рабочую ямку. Следом подтянулось ещё человек 10-20.. распределились равномерно, не кучно, посидели с часок поклёвок не было(((( народ потихоньку стал разбегаться в сторону плотины и Тайваня где сформировались кучки рыбаков....

Через час осталось 2-3 человека помимо меня... Рыба клевать отказывалась категорически... Хотя эхолот показывал её наличие.... И причём довольно во многих лунках.... К 13.00 остался в полном одиночестве......

Посидел до 15.30... хотя эхолот по прежнему показывал наличие рыбы, клевать она по прежнему отказывалась... перебрал все возможные варианты мормышек и насадок. В итоге 1 ёрш..

Надоело, пошёл к двум товарищам которые в небольшой толпе рыбаков полавливали сорогу вперемешку с окунем и мелочью судака.

В этой кучке и прорыбачил до 19.00.

В итоге у меня 1 сорожка, 6 судачков(всех утопил обратно) и 13 окуней. У товарищей раза в 2 побольше рыбы....

У меня вся рыба на чёртика и гвозде кубик. Без насадки. У товарищей клевало на белую мормыху с мормышем.