О тишине

Max75
15 апреля 2018, 13:59

Были в субботу у Тайваня. Сели в палатки вдвоем на свою точку с рыбой ужу в 7-30. Три штуки сразу,а потом тишина. В камеру рыба есть и много, а брать не хочет. Через час началась коллективная миграция поджопников из одной толпы человек в двести в другую толпу человек в 20 и путь их пролегал как раз четко через нас. Дело было утром и наст был еще очень звонким и шумным от корыт и копыт. Но что удивительно от этого шума окунь стал активным. Пока продолжалась миграция около часа, успели поймать десятка два хороших кабанчиков и не спалиться. Шум стих и клев стих. Вот теперь и подумайте о вреде и пользе шума.

Еще хочется сказать о поведении недорыбаков с моей точки зрения. Не бурите вы вы под самую опу, все равно много, а то и ни чего не поймаете. Вся рыба которая рядом уже привлечена сидящим. Пораскиньте мозгами и сделайте выводы где рядом но на почтенном расстоянии сесть. И вероятность 80% будете с рыбой.

Еще пожелание собачатникам и снегопроходчикам. Ну не подъезжайте вы ближе 30 метров к рыбакам. А подъехали то сразу глушите мотор.

А то прям на лунку встанет и спрашивает не глуша мотор "Ну че клюет". Хотеться буром оху....ть после такого наглого вопроса.

Ну а так всем хорошего клева и рыбацкой тактичности.

15 апреля 2018, 16:14
Надо было по очереди с напарником рыбу бодрить. Один ловит в палатке, второй рядом с корытом бегает))
15 апреля 2018, 16:19
ЯМАЛ-БЕРД, вчера искал рыбу один вдоль косы бурился, так мужик подъезжал спросить, что и как. Остановился за 50 метров, подошёл и поинтересовался, что в эхолоте видно, что с рыбалкой. Такому человеку грех не ответить, но был вчера и противоположный случай урод на снегоходе с белыми санями, чуть по ногам не проехал и остановился в двух метрах(после этого ходивший судак с экрана эхолота исчез). Так что к человеку всегда относятся в соответствии с его поведением.
Fomich_D
15 апреля 2018, 14:50
"Ну че клюет"/ После такого вопроса задумываешься об адекватности вопрошаемого/. +.
Fomich_D
15 апреля 2018, 14:50
15 апреля 2018, 16:13
Сколько ни подходил к рыбакам с вопросами (на что ловите, какая мормышка, какая глубина), ВСЕГДА (за исключением одного раза) получал доброжелательные и исчерпывающие ответы. А вот вопрос типа "ну чо, клюёт?" стараюсь не задавать, ибо рыбак, опасаясь "поджопника", может вам и соврать.
15 апреля 2018, 16:14
15 апреля 2018, 16:19
Ермолай
15 апреля 2018, 20:22
Самое смешное состоит в том, что они распугивают рыбу, которую сами же и собираются ловить. Ведь, подъехав вплотную, они бурят лунки не отрывая жопы от снегохода. Тут два варианта: либо они это делают специально (сделал гадость - на душе радость), либо, простите, некоторая интеллектуальная неполноценность. Скорее всего - второе.
DAK555
15 апреля 2018, 21:03
Мягко выражаясь -идиоты!
DAK555
15 апреля 2018, 21:17
Хотя летом происходит тоже самое,причем даже не на море,а на реке ,когда стоишь в воде по пояс,поклевка,пока выводишь рыбу,наблюдаешь,как на то место где ты стоял,тупо встает хэр ,который стоял метрах в 50 рядом,и кроме мата и присказки "ну да,река то маленькая" хочется встать,и забрасывать точно в этого хэра,лучше в голову
Bezrukov
15 апреля 2018, 21:40
Читаю и думаю,все таки вот эти отрицательные действия рыбаков что это ? - тупость,наглость,голод? Мне лично кажется - первое!
15 апреля 2018, 22:39
Bezrukov, Ну, третье точно отпадает. Больше подходит жадность, наглость и пох...изм. Их просто давит жаба, когда они видят, что ловят другие, а не они.
15 апреля 2018, 22:44
Ермолай, Жадность, Ермолай, жадность. Не зря слово "хапок" появилось - от слова хАпнуть.
OVB
16 апреля 2018, 10:55
У нас вчера наоборот... Окунь стоял на месте практически весь день, ловился исправно (3 человека) на определенную проводку. Пяти подбурщиков оказалось достаточно, что бы окунь куда-то исчез (смотрели в камеру). Повторно обнаружить его так и не удалось... Глубина около 3 м Ни один из подбурщиков не увидел и поклевки, но нам поднасрали.
16 апреля 2018, 11:19
OVB, цель обуривания- не поймать самому, а не дать поймать другим)))))) Старая шутка, хотя может и не шутка совсем.