Душевная рыбалка на Оби

13 июня 2018, 11:22

Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы рыбной ловли.В канун праздника День России папа предложил съездить в небольшое путешествие на Фестиваль "Сибирский огонь" посмотреть как в прошлые столетия держали оборону от вражеских захватчиков ну и конечно где нибудь недалеко порыбачить. После просмотра некоторых инсценировок поехали на рыбалку в деревню Пристань-Почта. Дорога нормальная место для рыбалки и отдыха нашли подходящее и погода весь день была солнечная даже немного загорели. Рыбачил фидерной снастью и поплавочной удочкой. Прикормка в кормушке «DUNAEV» - черный с глиной и речной водой на крючках бутерброд: червь и опарыш. В улове разнообразие рыб: подлещик, язь, плотва, ёрш. Место хорошее очень понравилась рыбалка. Течение сильное и уровень воды видимо большой. Хороший отдых с удочкой в руках.

Спасибо, Всем удачи.

подлещик, язь, плотва, ёрш
Отличная, летняя
13 июня 2018, 14:36
Уважаемый btr, спасибо за комментарий, но вы мне не указывайте куда и что писать совета я могу спросить у своего папы, а судя по вашим набранным минусам за ваши вести-это вы кидаете басни, а я пишу вести с водоема где провожу время с удочкой!
jp-web
14 июня 2018, 01:23
Ну все на пацана наехали! Он же еще ребенок что вы так сурово!? Вспомните себя в его годы... Он же не претендует на уровень ТВ передачи "Диалоги о рыбалке". Пацан снимай все что вздумается, делай как считаешь нужным. Не обращай внимание на "суровые" комментарии "не мы такие - жизнь такая!!!" Со временем втянешься, создашь свои канал на ютубе и усовершенствуешь свое мастерство. Ивана Гай тоже обсирали по началу, а сейчас рекламодатели выстраиваются в очередь и платят сотни тысяч долларов за рекламу на его канале.
13 июня 2018, 14:01
Прежде, чем снимать и вести блог, выучи хотя бы название рыбы! Не вводи подписчиков, если есть, в заблуждение!
Развелось горе операторов. В ютуб и кидай свои басни, а не сюда!
13 июня 2018, 14:01
Развелось горе операторов. В ютуб и кидай свои басни, а не сюда!
13 июня 2018, 14:36
ВикторПалыч
13 июня 2018, 22:08
Lavrenty, молодец ! не обращай внимание на диванных экспертов, они тока обсуждать могут ) вообще надо меньше обращать внимания на негативных людей вокруг )
lotoss911
13 июня 2018, 22:32
Вести то кончено с водоема....
Но,печально всё.
Начиная от черной смеси с песком и метода насадки червя,до общей сборки(оснастки) "снасти".
Но,это конечно все из цикла - кто как хочет тот так и "ловит"...
Попробуй подобрать цвет прикорма под цвет дна,смешай его не с песком (который сразу вымывает),а с глиной или хотя бы прикорм для фидера (более клейкий) в чистом виде + панировка для пыли. И на данном промежутке времени попробуй не добавлять аттрактанты/ароматизаторы.
Уверен улов умножится многократно.
Удачи.
14 июня 2018, 00:58
Lavrenty, Ну так попроси папу, чтоб он тебе рассказал и показал, отличия язя от ельца и сорожки! И прислушайся, что тебе лотос посоветовал. Надо было для начало литературу почитать, да и тут очень много полезных постов, прежде чем снимать и выкладывать, как надо ловить мирную рыбу!

посмотри видео этого человека и поучись! SLMAGNAT Он как раз делает кино для безграмотных и грамотным есть что посмотреть у него. Шуруповерт огонь! )) Удачи!
jp-web
14 июня 2018, 01:23
Ручеёк
14 июня 2018, 10:25
Если папа режиссер фильма то откровенно слабая видео работа. Если вся идея ребенка-то мальчик большой молодец и далеко пойдет. В любом случае продолжайте снимать не смотря на критику!
Zajcev1978
14 июня 2018, 11:26
Молодец. Основные принципы культурной рыбалки
14 июня 2018, 12:56
lotoss911, спасибо за комментарий. Песок был добавлен для того чтобы прикормка слилась со дном. А большие многокилограммовые уловы мне не нужны, у меня такой цели нет мы не голодаем. А свою большую рыбу я когда нибудь поймаю.
14 июня 2018, 12:57
ВикторПалыч, огромное спасибо. Учту Ваши пожелания.
14 июня 2018, 12:58
Zajcev1978, спасибо.
14 июня 2018, 13:07
btr, как надо ловить рыбу я учить не собираюсь. А вот папа меня научил в жизни относится к людям так как они ко мне и вы на свой горе комментарий получили мой ответ. И шуруповерт здесь не причем.
14 июня 2018, 13:08
jp-web, спасибо за поддержку.
14 июня 2018, 13:10
Ручеёк, спасибо за комментарий. Скоро выйдет фильм "Фронтовые строки-3" где я снимаюсь там есть режиссер, а это мои личные съемки.