Обь левый берег в городе

Andron_Sib_NsK
15 июня 2018, 23:15

Сегодня 15.06.18 в пятницу просыпался несколько раз и все не мог решиться стоит ли сегодня посвятить этот день рыбалке или же выспаться хорошенько и поехать в зал по тренькать. Все же с горем пополам я смог оторвать своё тело от дивана и только 9 часам утра, собрав по быстрому рюкзак с минимальным количеством шмоток, так как цель была отправиться на велосипеде на рыбалку. На Обь в пределах города по левому берегу. И провести не большой эксперимент в одном месте и попробовать выстрелить там на все сто, а учитывая, что погоду обещали с дождём, я слегка сомневался, стоит ли оно этого!!! Вывод стоило. Место само из себя представляет заливчик с обратным течением, каменистое дно, с ракушкой и большим множеством улиток, идеально для стоянки язя, а так же и другой рыбы, так как корм там задерживается очень хорошо, а значит и рыба там постоянно стоит. Из снастей я взял 2 телескопические донки 3-2,4 метра за место 2 своих фидерных удилищ, кормушки использовал 120 гр фидерные ( без дна) поводок 0,18 флюрокарбоновый 40 см крючок 6 номер. По прикормке это был Дунаев чёрный лещ ( по холодной воде)1кг + DELFi червь гамарус 800 гр ( чёрная), а так же пол банки кукурузу и ароматизатор анис 10 мл. А эксперимент заключался в том что в качестве наживки я использовал Тухлого червя (выползок) и так же тухлые его куски( запах отвратительный ) но рыбу Косил просто колоссально )). Что язь, что лещ с большим удовольствием лакомились тухлым пучком червя, все поклёвки происходили впервые 5 минут, если поклёвок не было, то это означало, что улитка садилась на крючок и закрывала насадку. Клев был, стабильно весь день, а рыбачил я с 11-ти до 17-00 часов вечера, поймал по факту 15 кг+-. Рыба пробила дырку в садке и 2-3 рыбки выскочили из садка в эту дырку по шву, когда доставал, в итоге взвесил на берегу только 13 кг рыбы, после пары фоток, отправилась обратно в свою родную стихию ( домой в глубины реки )), кроме одного 100 гр судачка, который от жадности умер, заглотив крючок по самое не хочу. Отличный был денек!))) 24 км дороги в общем туда и обратно я накрутил )) Не бойтесь искать новые места, а так же экспериментировать с прикормкой и насадками, порой это приносит свои плоды. Как всегда всем поймать свою рыбу и больших трофеев. НА конкурс DUNAEV

15.06.2018 - 15.06.2018
11 утра до 17-00 вечера
город левый берег
донная удочка
донная удочка ,куски тухлого червя (выползок), Дунаев лещ черная, Делфи гамарус-червь черная
нормальная
viperrr3
16 июня 2018, 17:10
класс!
Shuravin
16 июня 2018, 21:15
Здрасьте. А сразу не отпускаете , чтобы общий улов взвесить ? Просто интересно...+