Мой первый трофейный лещ.

Lavrenty
25 июня 2018, 13:30

Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы рыбной ловли. В воскресенье на праздник День города, так как погода была отличная поехали на Обь порыбачить, позагорать и покупаться. Приехав на место рыбалки я приготовил прикормку Дунаев - лещ с добавлением мелассы для поимки крупной рыбы и это все сработало. Спустя некоторое время после того как я прикормил место, сначала я поймал среднего подлещика около пол килограмма ну а потом попался этот здоровяк почти на два кг. это настоящий лещ в своем коричневом окрасе. Для того чтобы его вытащить на берег мне конечно же понадобилась помощь, а в воде он казался еще больше. Конечно за время рыбалки были и другие рыбы, на донку я поймал небольших плотвичек на опарыша. После пойманной такой крупной рыбы поймав еще мелких рыбешек поехали на пляж купаться. Самый запоминающийся момент на этой рыбалке, когда удочка согнулась и я подумал что она сломается. Очень доволен и рад.

Спасибо, Всем удачи.

24.06.2018 - 24.06.2018
13-00 до 15-00
Река Обь
поплавочная удочка; донная удочка
Донная удочка, поплавочная удочка, опарыш, черви
лещ 1,75 кг., подлещик 0,43 кг., плотва
lotoss911
25 июня 2018, 15:51
Нуу,уже лучше.
Теперь хоть земля,вместо песка.