Сартлан, Красный Яр. "Разведка боем".

1 июля 2018, 13:23

Всем здрасьте.

В связи с переездом с другого региона, поиском новых мест для рыбалки..... прочитав вести с данного форума, проконсультировавшись с некоторыми участниками в личных сообщениях (спасибо им за это, они поймут) , принял решение посетить пару мест за выезд. Озеро Сартлан со стороны Красного Яра и Чулым. Расстояние там между ними не большое -в районе 100км. Во всяком случае были изначально мысли именно такие.

До Красного Яра добрался без проблем, блудить там особо негде, да и подсказки имелись по проезду. Дорога нормальная. Грунтовка до озера вполне себе сухая и проезжабельная , даже место где была резмесена грязевая колея- всё подсохло и нормально.

Погода супер. Комаров тьма (вечером, днём-терпимо). За вечер выпустил обратно штук 10-15 мелкосазанчиков, крупных не было. Соседи тоже скучали, но видно было что у них в садках плескались крупненькие, поэтому надежда не покидала.

Утром очень много наехало народу. Встали и напротив и рядом, сузив места для ловли. В один из отходов к машине и отвернувшись слышу "Держиии, удочку утянет.." поворачиваюсь, а моё "орудие" скачет и пытается уплыть в дальние просторы вслед за чем то, за рогатулину зацепившись кольцом. Подбегаю, хватаю- и срыв. Досада, ну да ладно- начало есть. Соседи тоже скучали. Дёргала на поплавочку только одного за другим женщина чуть в сторонке- мелочь какую то и копила её в садке своем)). После очередного отхода к машине попить чайку возвращаюсь и наблюдаю что ранее натянутая плетеночка болтается как "..." и направлена совершенно в другую сторону, хватаю,тяну и есть- сазанчик 1,1кг. Особо не сопротивлялся, плавненько подвёл и подсаком зацепил. Кидал напротив к берегу под кустики травы , рядом с сидевшими соседями. ..и есть еще один килошник. Соседи напротив давай свои снасти туда бросать, потихоньку отрезая меня. Началась и у них "рыбалка". Постепенно (их трое) один из них закинул туда все три свои снасти, окончательно отрезав меня от кустов напротив (да ладно, кидаю ближе),народу много- с каждым за место не поспоришь. Так за день вытащил 4х сазанов, самый крупный 1,3кг, мелкого карпа (пришлось оставить) и много (шт 15-20) сазаномелочи-отпускал. Соседи кидали всё подряд в садок, но у меня немного другая задача была. Ловил на кукурузу, червей сразу обьедала мелочь -безсмысленно. Прикормка-дунаев клубника и ваниль.

По задумке на второй день поехать за карасём на Чулым- вкрались сомнения. Пошел ливень, всю дорогу размыло. Уезжающие буксовали в грязи на ровном месте, но я не переживал, зная возможности своего авто плюс всегда в такие поездки цепи с собой беру.Т.к. еду в одного- надеюсь всегда только сам на себя. Пойманный утром сазан в садке повернулся верх брюхом, странно, но живой. Решил не ехать, крася то наловил бы, но тушить сазанов как то не захотелось. Разделывать и солить-счел не моим вариантом. Плюс всетаки километраж-как никак пилить туда ещё 100+ км и обратно так же (плюс основная дорога), да и погода не радовала. Досидел до вечера, клёв как и прошлым вечером прекратился. В ночь поехал домой. Дорогу всю размесили. Я то без проблем выехал(машину всю грязью позакидало, но не страшно), вытаскивал несколько севших машин в качестве помощи и просто освободить себе дорогу. Дело не в том что на брюхо садились, а грязь скользкая и просто машина не едет. Без полного привода в дождь лучше не суйтесь.

Результат. Ехать далеко, лучше компанией и на 2-3 дня. Как отдых- получится супер и порыбалить. Привязывайте или следите за удочками (у одного -утащило, кричал на всю округу).

Всем удачи! Не пинайте за очень много букв))

28.06.2018 - 29.06.2018
Сартлан. Красный Яр.
на фото
Нормальная
1 июля 2018, 17:11
Теперь уже на само озеро с лодкой!;)
Чаны ещё безумно прекрасны и богаты!)
1 июля 2018, 16:30
Да, я так и подумал. К вечеру опять одна мелочь, при чем у всех (на сколько я видел). Но приехать опять-желание есть, хоть и далековато.
1 июля 2018, 15:31
Отлично!!! Всё-таки, сазан там клюёт не каждый день, так и приезжают вечером на безклёвье...)
1 июля 2018, 16:30
1 июля 2018, 17:11
Теперь уже на само озеро с лодкой!;)
Чаны ещё безумно прекрасны и богаты!)
1 июля 2018, 18:10
время покажет)))
ALEXSAND
1 июля 2018, 20:46
Alex-shashok, а в дождь там плохой дороги...метров 400-500? Как я понимаю, она от моста начинается?
1 июля 2018, 21:57
Начинается от самой деревни. С бетонного моста едешь через деревню по улице, там норм дорога. Дальше деревни начинается грязь и до места.
1 июля 2018, 21:58
Да, метров 400- 500
dementy
1344 Куйбышев
1 июля 2018, 23:02
Сегодня там был с 10.00 до 16.00 5 шт. от 800 гр до 1.5 кг + 2 карася. Народу -тьма, встать негде, пришлось ждать пока хоть какое-нить место не освободится. Хотя у соседей ловилось лучше. Особенно интересно было наблюдать за соседом, который ловил на поплавочку, с каким железобетонным выражением лица он вываживал рыбу (очень красиво, давал ей погулять, не тянул нахрапом), сразу видно - профессионал. Кстати, знакомый был на Чанах, за 2 дня ведро окуней, но погода (слило там все, район Квашнихи) Всем удачи!
М717
2 июля 2018, 01:21
Хорошо изложено... Чем же еще писать как не буквами)))
2 июля 2018, 01:22
dementy, Было такое предположение о количестве желающих. Поэтому в четверг и поехал.
2 июля 2018, 01:24
М717, спасибо!
Серёга78
2 июля 2018, 12:58
После хорошего дождика в сторону Алексеевки(Чулыма) тоже надо постараться выехать(там раньше насыпь не сильно надёжная была прежде чем до нормальной дороги добраться, не знаю как сейчас) так что может и правильно что не поехал.
2 июля 2018, 21:35
Серёга78, ну вот я более спокоен теперь буду, что не поехал. Всё думал "может нужно было все-таки рвануть и туда".