Сегодня, Уч. Балта. Полное фиаско

kopytin
16 октября 2011, 00:59

Сегодня, Уч. Балта. Полное фиаско, но не для всех... На этот раз - все наши - група рыболовов из 3-х человек справа, группа рыболовов из 5-ти человек - слева. Справа - ловят, слева и посередине, т.е. я, - ни фига. Мальки играют нашими поплавками в футбол. Причём, все ловят на тесто, китайское, но разное. У меня было 3 разновидности теста, у соседей слева - одной, а вот у товарищей справа - совершенно другой.

Погода - тишь да гладь, лови - не хочу, а вот в среду, когда я там был на этой неделе - ветер, штормина, волна, то ли клюёт, то ли природные явления, поймал-таки 6-ых карасей общим весом 2 кг. Сделал вывод, что поплавок надо полегче, заменил, купил тонущую леску FluoroCarbon - 370р за 25 м, - и вот вам результат!

А вот у тех, которые ловили, снасти были самые разнообразные - у одного поплавок - длинный китайский, как и у меня (топил в ведре - 1,3гр), у второго - не меньше чем на 6 гр. (у меня и такие есть), у третьего - неустановленной модели, кстати и поймал он всего ничего. А остальные двое таскали помаленьку.

Вот и вопрос об удочке и её параметрах встаёт интересно, выходит, что без разницы, какое грузило и какой поплавок, особенно в тихую погоду, а вот если у теста вкус и запах несколько не такой - то и результат будет иной.

В крайней степени изумления досрочно ретировался.

А ведь как только приехал на рыбалку, скормил рыбам кусок ловчего теста на прикормку, посчитал, что 2 недели в холодильнике - это слишком, типа несвежее. Потом ещё кидал перловку с ванилью, подкормку "Премиум", полезную для карасей, сазанов и карпов, банку кукурузы... Думаю, что рыбы моей рыбалкой остались довольны.

Завтра куплю нужное тесто, остановлюсь на повороте с трассы в Ташару и брошу монетку...

Может у рыбы есть какие-нибудь сезонные пристрастия, или меню расписано по дням недели? А вообще-то рыбный день - четверг, но в четверг я не смог выбраться.