Сартлан, с. Красный Яр

ALEXSAND
10 июля 2018, 23:26

День добрый!

Гостил почти неделю у тещи в Барабинске, куда поехать на рыбалку, выбор был очевиден, по здешним вестям в Красном яру ловили неплохо сазана!!! Было у меня два выезда на рыбалку!

В пятницу 6 июля был уже там в 5-30 ...по приезду я просто аафигел ..встать негде , спиннинги через каждые три-четыре метра на протяжении чуть ли не полукилометра!!! Я такого ещё не видел!!! Нашел местечко выше деревянного моста!!! С народом общался, кто-то отдыхал там и три дня , жили в палатках, за эти дни на троих они поймали три сазана!!! Вобщем клёва не было , только карась!!!! Двое рядом стояли, приехали аж с Кемерово!!!

Рыбачил до 13-00 ....поймал 8 карасей на манку на поплавочку, много сходов, кукуруза на фидерах молчала!!!

Второй раз приехал вчера, 9 июля, на вечернюю, народа уже меньше чем в пятницу , был с 15-00 до 21-00 ....уже было повеселее....карась и на кукурузу фидерную клевал и на манку поплавочную....сосед неплохо на перловку ловил!!! Был один досадный сход сазана у меня на поплавочку...и все!!! Поймал 30 карасей , ещё штук пять отпустил...какие то у них язвы кровяные!!!

В целом по берегу видел единичные выловы сазана...за два дня штук пять поймали!!

Карась по размерам неплох, оттянулся...но какое-то чувство неудовлетворённости осталось, что сазанчика не поймал!!! Как-то так!!! Всем добра!!!

Ostrovityanin83
11 июля 2018, 11:43
Александр, добрый день! Кровавые ранки на теле карася это последствия заражения паразитом Argulus, для человека он не опасен, если хорошо присмотреться на ранке можно увидеть этого паразита присосавшегося к карасю , он напоминает по форме и размерам домашнего клопа и почти прозрачный и видно как он перемещается.
На реке Чулым между Урюмом и Малыми Чанами неделю назад рыбачили почти весь карась кровяной, всех карасей мы съели - все живы здоровы чего и вам желаю. Кому интересно узнать про эту заразу и не расставаться с уловом из-за предрассудков можете посмотреть ссылку http://aquavitro.org/2012/02/07/karpoed/
Кстати это мой первый комментарий на сайте , надеюсь будет полезен!