Интересная рыбалка на ОВХ!

Lavrenty
29 июля 2018, 22:06

Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы рыбной ловли! Поздравляю всех с праздником Военно Морского Флота! Сегодня отправился я порыбачить на ОВХ! Решили мы с папой устроить соревнования по рыбной ловли на поплавочку и было у нас две номинации. Первая номинация заключалась в том кто поймает крупную рыбу, а вторая была количество пойманной рыбы! Я очень хотел обыграть папу в том чтобы поймать крупный экземпляр! И мои надежды оправдались, я поймал подлещика чуть больше полкило! Рыбачил я на червя и опарыша, а прикормка DUNAEV-универсальная с добавлением манной крупы! Я рыбачить закончил минут за 15 раньше папы, и пока папа рыбачил я начал подсчитывать рыбу, в моем садке оказалось 18 рыб ,там было 2 подлещика, 9 подъязиков и 7 плотвичек, меня результат порадовал! Сразу же я подсчитал результаты папы там было 16 рыбок 11 из которых были подъязики и остальные 5 плотва! Я обрадовался то что я обыграл папу в двух номинациях, но не тут то было пока я считал папа поймал еще три подъязика и в итоге папа выйграл количеством, но я ни капельки не расстроился!Камни на которых я стоял были очень скользкими и поэтому я был очень осторожен чтобы не упасть в воду, была сильная волна,но тут у меня клюнула рыбка и я ее начал вытаскивать и я ее вытащил вроде бы ничего не предвещало беды, удочку я положил сзади себя, но пока я вытаскивал крючок из ее рта началась сильная волна из за катера который только что проплыл, я стоял на нижнем камне и на него попадала вода и из за воды я начал подскальзываться, я чуть было не упал, но я успел сесть на камень который был сзади меня, но на нем лежала удочка и удочка сломалась, я немного расстроился, а потом подумал что сломанная удочка это повод для рыбака купить новую хорошую удочку! После рыбалки я покупался и позагорал, потому что погода была отличная! Я остался доволен рыбалкой, всю мелкую рыбешку я отпустил подрастать!

Спасибо, Всем удачи!

“На конкурс DUNAEV”

29.07.2018 - 29.07.2018
С 7:00 до 10:00
ОВХ
поплавочная удочка
Червяк, опарыш, прикормка DUNAEV-универсальная с добавлением манной крупы!
Подлещики, подъязики и плотва!
Погода отличная, но ветер!
М717
29 июля 2018, 22:40
Лаврентий, про удочку не переживай, их в твоей жизни, судя по любви к рыбалке, будет еще много. Зато какой важный опыт! Успехов и трофеев.
Lavrenty
30 июля 2018, 13:46
М717, Спасибо, но я и не переживаю!