Утренняя рыбалка на ОВХ!

Lavrenty
13 августа 2018, 11:29

Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы рыбной ловли! Вчера рано утром ездил на ОВХ половить крупную рыбу! Рыбачил на поплавочную и фидерную удочки, но потом смотал фидер, потому что получались одновременные поклевки на фидере и на поплавочке. Я решил рыбачить только на поплавочку, так как мне больше нравится наблюдать за поведением поплавка при поклевке разных рыб. Например, когда клюет лещ, то поплавок ложится, когда плотва или язь поплавок ныряет, а когда ерш или окушок поплавок резко ведет в сторону. Прикормка «DUNAEV» с речной водой, на крючках червь, "бутерброд" червь и опарыш или пучок опарыша ! В улове разнообразие рыб: подлещик, язь, плотва, окунь и даже крупненький ёрш! Рыбачил сначала на червя пока не кончились, а потом на опарыша клев был одинаковый! Поймал крупного язя на 470 грамм, и подлещика на 220 грамм! Погода была пасмурная, но с проявлением солнца, но изредка дул сильный ветер и становилась сильная волна! В общем улов на 7050 грамм, это очень даже хорошо! Вода на ОВХ очень сильно прибыла, но все еще теплая. После рыбалки пока не надолго выглянуло солнце я успел немного покупаться, скорее всего последний раз в этом году! Я остался доволен рыбалкой! Все рыбешки мелкие были благополучно отпущены подрастать!

Спасибо, Всем удачи!

12.08.2018 - 12.08.2018
С 7:00 до 11:00
ОВХ
поплавочная удочка; донная удочка
Червяк, опарыш, прикормка DUNAEV-универсальная!
Подлещики, подъязики, окунь, ёрш и плотва!
Погода пасмурная!
zastava
13 августа 2018, 22:45
470 гр - это подьязок,язь от кг
Lavrenty
15 августа 2018, 18:01
zastava, Спасибо за комментарий но если быть точным то подъязок это не достигший веса 0.6-0.8 кг.