Хищный язь и вечерний судак

Aleks-nsk
13 августа 2018, 21:37

Коллегам по увлечению привет! Решил использовать свободное время перед началом рабочей недели для рыбалки по хищнику в черте города. Долго не получалось выскочить на просторы реки, перед выездом решил не делать ставку на ночного судака, вышел на воду в 21.00, точка лова - каменистый меляк с глубиной 1,3 метра упирающийся в каменные глыбы. Сразу поставил любимца - Pantoon 21 Crack Jack (не реклама) просто в этот воблер больше всего верю и с него начинаю рыбалку, после пятого заброса поклевка "отдай спиннинг", мысли - подсак то дома! Вывожу аккуратно к лодке, возле борта щука показывает свою зубастую улыбку и выплевывает приманку, не мамка, около двух кило, но на струе заставила переживать, я в этом сезоне толком и не рыбачил. Успокоившись поменял воблер на селедку в 110м кузове естественного окраса, получаю подвис небольшого судачка около 400 грамм, спустя полчаса пришел папа )) с борьбой и полным нежеланием сдаваться. Потом дождь, ветерок, садится солнце и судак с точки уходит, как оказалось для получения адреналина это совсем не помешало. На ННом забросе резкий удар, мощнейшее сопротивление и у борта неожиданно всплывает язь с половиной воблера во рту - забираю для коптилки, далее в том же направлении ловлю его собратьев, полное удовлетворение от вываживания и с благодарностью к нашей реке сматываю спиннинг. Ночного выхода не ждал, удовольствие получил и рыбкой немного запасся, всем НХНЧ!