Боровое . Закрытие.

28 октября 2018, 00:30

Решил сегодня устроить закрытие летнего сезона. К сожалению, выйти получилось только к обеду. Обалдел от количества лодок на воде, их почти не было, максимум штук пяь-шесть, хотя вчера ,в пятницу, было штук 30-40. ( по логике должно было быть наоборот) . Оказалось народ сегодня сместился за Сапог, ближе к 31-му километру. Старые судачьи точки результата не дали, поехал искать окуня ближе к островам,вместо окуня на пяти метрах нашел к вечеру судака. Рыбалка длилась примерно час-полтора, поклевка за поклевкой, почти на каждой третьей проводке, много сходов, правда судак весь незачетный, но адреналина все равно хапнул. Как только село солнце, клев как обрезало. Белый цвет резины вчера и сегодня был в "фаворе", все поклевки в основном на него. Всех с закрытием - кто закрылся, и удачи неугомонным .

28 октября 2018, 00:42
Чего-то фотки с телефона не грузятся
OVB
28 октября 2018, 06:34
Кого не спроси, у всех фавориты разные. Зачастую противоположные. "Ни на что другое просто не клевал!" (с) )))
28 октября 2018, 08:54
OVB, клевал, но на белку гораздо охотнее отзывался