В субботу(18 февраля) под предводительством и чутким руководством UVK

catterpillar
2490 Барнаул
19 февраля 2006, 04:00

В субботу(18 февраля) под предводительством и чутким руководством UVK выехали на СИКРЕТНУЮ точку 52 км.

Кроме нас про эту точку знает, правда, ишо человек... сто.

С первого раза точка не впечатлила, но ёршики действительно кливали как из пулимета...

Всех удивил Паша. Он таки нарыл лунку в которой ловились окунята, причем только у него. Если он покидал лунку - в другой ловил ершей. А если кто подходил к его лунке, то не ловил ничего или одного окуня, а потом ершей.

В результате лично я доволен, душу отвел и могу спокойно дожидаться открытой воды.

Vic
20 февраля 2006, 13:21
Надо было со мной ехать, кстати, на твоей машине доехали бы почти до льда. Я в воскресеньй 13кг одной сороги грамм по 100-150 натырил. Вот где душу отвёл
beejo
20 февраля 2006, 14:42
насчёт " как из пулемёта" незнаю, тож там был, тогда же, впервые, потому и секретных " амбразур" не ведаю, но многие уезжали не увидев ни одной поклёвки. но тем не менее ёршики были, окуньки тож, не густо, но приятно.
Денис
20 февраля 2006, 15:04
В этом месте очень важно попасть на правильную лунку. Сто раз бывало такое, что кто-то один таскает и таскает, а в плюс - минус двух метрах бродит злостный АП. А бывает, что полдня ничего нет, сместишься на 5 метров, и вот оно уже очень даже есть. Уйдешь назад - опять ничего.
catterpillar
2490 Барнаул
20 февраля 2006, 20:41
Vic
Принимаю приглашение на след выхи.