Судак на воблеры в Матвеевке

Super_rybak
23 июня 2019, 16:27

Вчера решил проверить Матвеевку на наличие судака, воды многовато, пришлось облачиться в забродник, вода достаточно теплая, рыбачить в ползунках вполне нормально, но лучше колокольчики держать в тепле;) старался выше данного уровня в воду не заходить! На закате мелкий судак начал изредко поплюхивать, но брать не хотел, начал перебирать воблеры, от 50 до 110, на плавающий ридж 7 см пошли поклевки, но размер судака совсем не радовал. Поставил воблер от Рыболова около 9 см., купленный недавно в Кемерово в их магазе, расцветка понравилась, пошли поклевки почаще, и размер укрупнился до 300-400грамм, толи воблер помог, толи время совпало.., по 400 гр всего два попалось, основной улов 200-300 гр. всего штук 15 поймал, всех выпустил. В 1-30 думал уже заканчивать, и тут дерзкая поклевка, и кто-то лениво зашевелился на том конце шнура, я уже было обрадовался крупному судаку, но это был язь )) на этом рыбалку и закончил. Язя тоже выпустил) всем нхнч.

Хищник123
23 июня 2019, 17:11
Супер Рыбак - Супер рыбалка-))
СКЛАБ
25 июня 2019, 18:01
Был в Матвеевке в ночь с 19 на 20-ое. Один судачок на полкило. Такое впечатление, что более крупный там под берег не выходит, за три года поймал только одного на 1.1 кг.(