В начале бабьего лета

легавый
17 сентября 2019, 03:36

Здравствуйте Уважаемые товарищи рыбаки! Всем привет! Сегодня поздно вернулись с просторов ОВХ. Хотелось рассказать о неплохом, МХИО проведения понедельника за любимым делом. Еще в субботу анализируя погоду, наметили на понедельник выезд, наверно в первый день бабьего лета. Возражений не последовало. Выдвигаемся на рыбалку, которая в этом году не балует нас погодой, уровнем воды и другими странными препонами. К 12 часам спускаемся на воду недалеко от парома в Ордынском районе. Море встречает нас по-летнему тихой водой. И начинающим припекать осенним солнцем. Делаем первый «бросок» за Новосибирские острова. Перемещаемся на русло бывшей реки за д. Нижнекаменка. Встаем на свале. Поклевки как то не особо радуют своей частой, и размерами судака. Радует только погода, обдавая нас реальным теплом, и слегка появляющимся ветерком напоминающим, что уже середина сентября. Куда? Возникает риторический вопрос. Двигаем в сторону Шарапа, решаем мы, облавливая перспективные места, вдоль береговой бровки. На одной из остановок поклевки не заставляют себя долго ждать, одна, вторая, третья……..! Меняем приманки на большие, меньшие, белые, зеленые, результат тот же, судачки, приятные на ощущения, но не дотягивающие до разрешенного размера. И все же, получается, взять экземпляры «килограммовых» представителей клыкастого сословия. Крутимся, проходим сплавом, бросая якорь при поклевках. Судачек радует звонкими и четкими ударами, отдающимися в комель. Проскакивает полторашная щука, отпущенная как не вписывающаяся в охоту за клыкастым судаком. Продолжаем анализировать ситуацию, для увеличения веса, пойманной рыбы. Замечаем тенденцию, над свалом на заглублении до трех метров, периодически проходят большие косяки рыбы, о которых нас предупреждает сигналом эхолот. Забросы тут же приносят зачетных судаков, потом затишье, новая стая, поклевки, и так с завидным постоянством. А сибирская погода продолжает радовать нежной, теплой, безветренной идиллией, которая позволяет остаться до темноты, дожидаясь «часа волков». И он пришел, жесткая поклевка, и «двушный» красавец в подсаке, для этих мест неплохая рыба. Рыбалка удалась и по поклевкам, и по количеству и по размерам рыбы. Мчим по морю, отмечая в свете фары, грязную воду. На обратном пути возле магазина в д. Чернаково встречаем уважаемого мною Антона, с оранжевым РИБом на прицепе. Поздравил хорошего человека с призовым местом на соревнованиях. Приятно встретить в темноте далеко от города родственные души, и слегка пообщаться. Смайлик улыбка. Спасибо погоде и ОВХ за доставленное удовольствие! Мы еще встретимся. Удачи на водоемах и в жизни. С уважением легавый.