Ночной судак. Метромост.

Super_rybak
19 сентября 2019, 13:37

Всем доброго дня. Прошедшей ночью катались на лодке с приятелем на косах реч-вокзала, погодка прям не подвела, ночью было по летнему тепло! Правда клёв очень посредственный, но всеравно рыбалкой довольны) много переставлялись, облазили весь меляк, после часа вода сильно упала, а мы забрались в самые меляки, долго "фарватер" искали, многие рыбаки или просто водномоторники носятся на глисе по этим мелякам, то и дело слышно как бьются перьями и винтами о камни) Ловили восновном на утюги, самый крупный судак около 1,5 кг!! по нынешнем временам трофей, клюнул на воблер Олта Рокки 110, на первом же забросе, правда больше на него небыло поклевок, да и мелко для него там, постоянно в камни вгоняется, на мегабасс Х-120 было поймано пару рыбок, с воблерами особо не эксперементировали, по ощущениям, если есть рыба клюет на любой воблер. Вся рыба штучная, с постановки по 1-2 штуки, а то и вовсе не одной поклевки, вся рыба поймана на глубинах 0,9-0,7 м. В итоге поймали штук по 10-15 на брата, размер рыб стандартный для этого года 400-700 граммов, мелочи штук по 5 отпустили.