"Белый" Ротан или капризные "Чужие"

RusRaMzZik
16 ноября 2019, 12:56

Всемм привет!

Вообщем как это обычно бывает, если ты на работе, то погода сказка. Но как у тебя выходной, то погода начинает меняться в худшую сторону... Но отступать мы не будем от поставленной цели. Перейду к сути...Решил я наконец то разведать Озеро Белое(два года как то не складывалось туда заехать).Спросил у народа дорогу вечером и в 9 утра уже был на парковке, машин оказалось уже много. У мужиков спросил куда нужно идти на озеро и через 5 минут стоял на берегу и смотрел на данное озеро.Дааа скажу я вам акватория не маленькая, но нужно начинать с чего то...Почти сразу у входа делаю лунку,опускаю камеру и начинаю изучать дно и жителей данного водоема. А в царстве Посейдона ти-ши-на.Ладно идем дальше... делаю еще один портал в мир *Чужих*. Смотрим в телевизор и просто на бешанной скорости мимо пролетают два хороших карася.И на этом жизнь замирает опять.Дабы я не люблю быть поджопником иду искать места чуть в отдалении от народа. В итоге наметил островок в середине озера и пока шел к нему и бурил по дороге лунки и осматривал наличие жизни. В камере видны только какие то креветки белого цвета. На очередной лунке опускаю камеру и вот он стоит смотрит прям в глазок и пытается сожрать камеру. тут же опускаю приманку и вот он первый гость нашего мероприятия. Помакал минут 5-8 в этой лунке тишина. Да и хай с ним ищем активную рыбу.Вот уже и островок и начинаем его обуривать со всех сторон. и всего пару лунок работают с ожиданием 5-10 минут на стояк с подергиванием. На часах где то 11 уже и решаю остановится с поиском рыбы и тупо сидеть на одном месте. Рыбка подходит порциями от мало до велика. Очередная поклевка и привет мормышка....По весу хороший был *сорванец*. Перевязал орудие лова и вперед. К 12:30 стало прохладно ощутимо(ветер и мороз) слегка подмораживая пальцы на руках.Очередная поклевка ооочеень аккуратная...подсекаю и что то прям хорошее леска в сотой лунке в разные стороны и прям осторожно вытаскиваю, а там красавец 23 см 240 гр и голова на всю лунку.. приятно таких таскать...В Два часа решаю закончить рыбалку из за ветра противного и мороза.Итог рыбалки 2кг 100 гр с детяток хороших *Чужих*, чуток средних и минус 1 мормыха.

15.11.2019 - 15.11.2019
ветер с морозом
LelikZh
16 ноября 2019, 13:29
Читаю весть и возникает дежавю, с тобой же вчера весь день бродили. Дополню: там же, в то же время, на том же месте 43шт- 4.6 кг
RusRaMzZik
16 ноября 2019, 14:46
??
JleXX
16 ноября 2019, 16:47
Сегодня 16. Рыбачил там. Клев сказать для этого водоема ниахти. Буришь лунку 2-5 ловишь и лунка замирает на неопределенное время. Буришь новую и либо сразу клюют,либо тишина. Вывод сегодня он двигался очень неохотно. Приходилось много бурить. Либо скучать. Свой пакет насобирал по озеру.