Чарыш

zBest
17 марта 2020, 12:19

Речь пойдет всё о том же Чарыше. Следующие два дня решил посветить поиску хищника. Сначала отправились в другие места в надежде, что там будет ещё интереснее. Но увы такого не произошло, те места оказались совсем запрессованные. Час бессмысленного полоскания не принес результата. Решили вернуться обратно где был выход щуки. Время уже приближается к обеду, а туда и обратно пеших ходом 10 километров. Прибыв на то самое место и увидев, что нас уже опередили. Как итог от нуля всё таки удалось уйти, поймали каждый по две щуки, но размер был меньше. Работали все те же вибы 80-90мм. Следующие день решил посветить поиску суда прям шаговой доступности от деревни. Зная, что там рыбаки ловят бель, а значит рядом должен быть судак. Судака нашёл прям под лещом, а брать не хотел. Потом увидел подход, сменил виб на более шумный и сразу получил поклёвку. Как итог ещё один судак в моей копилке. Сегодня постараюсь повторить, буду пробовать до заката. Всё равно он должен выйти.

Всем добра и злых поклёвок!