На нытьё

27 марта 2020, 10:10

Давненько я не был на льду, как открыл лодочный сезон в начале февраля, так все рыбалки только на воде. А так хочется попасть на весенний хапок морского судака!! Судака конечно в море уже совсем не столько, чтобы можно было рассчитывать на грандиозную раздачу, но он есть, к весне ему положено сбиваться в стаи и выходить на хапок) Вот мы с Максимом Равельичем и поехали на раздачу, точнее в надежде на раздачу) Приехали, море сверкает зеркальной гладью. Хоть боком катись! Как через несколько минут показала практика, катиться действительно можно боком, юзом, по кругу, змейкой, а можно даже и лететь по воздуху)) Там где лёд совсем голый, собака больше 5-7кмч не могла разогнаться, т.к. гусеница просто проскальзывала. Дошло до смешного, мы не могли против ветра ехать, весь наш паровоз несло просто вбок дрейфом, приходилось одной ногой толкаться. И главное, это совет всем на будущее, не разгоняйтесь по такому льду! Я устал ползти, и на первом попавшемся более менее шершавом участке дал газу, километров до 25 в час разогнался, а потом снова голый лёд. Как нас понесло вбок, потом закружило, Равельич в своем корыте чудом не перевернулся, а собака с моим корытом легли на бок, я как стоял, так ласточкой и пошел в полет, несколько метров параллельно льду пролетел, посадка была очень жёсткой)) у меня подвывих поясничного позвонка был, так вот он обратно вправился!) Так что хоть и весь в синяках зато спину наладил)

Наконец доехали до места, народ разбрелся кто куда, хапка нет. Мы покатались и вдоль кос, и по глубинам, в эхолот даже подхода нет. Решили ждать. И действительно, после обеда народ начал потихоньку полавливать, у меня в эхолоте появились подходы. Ещё минут через 20 в паре сотен метров началось резкое кучкование. Зашелестели буры, замахали руки - начался долгожданный хапок! Мы, буксуя и дрифтуя несёмся туда! Буримся с краю, лихорадочно топим блесны. В эхолоте вокруг блесен все темно от подходов судака! Хоть бы тычок! Вокруг таскают одного за другим. Бурятся вокруг, в осаду взяли. Как давай все судаков доставать, да каких! Двушка, трёшка, полторашка. На ноги мне уже свою рыбу складывают!! Я готов сам блесны грызть от злости, яростно сую в лунку весь арсенал - вьется вокруг и хоть бы тычок! А вокруг то тут то там щук начали доставать. Я в бешенстве срываюсь, бегу в авангард толпы, думаю может там повезет. По дороге смотрю как собираю по 10-15 зачётов в мешки, смотрю на блесны у людей - ну точно такие же как у меня!! Раттлины кстати вообще не сработали в этот день. Прибегаю в общем на новое место, там такая же история, вокруг тащат судаков, в том числе и бонусных за 3кг, щуки до 4х кг, у меня лишь один на грани зачёта. Вот не могу я попасть значит в игру просто на просто. Вспышка клёва в это время утихает. Возвращаюсь к собаке и Максиму Равельичу, у него такая же история, он сидел практически обложенный чужими трофеями, у всех вокруг судак от кило, у него 5 шт и всех пришлось отпустить. Чего то вместе мы с утра не пожевали))

Переезжаем немного, и начинается вторая волна клёва.. я встречаю давнего знакомого, старожила сайта и аксакала морской рыбалки, и начинаю ему на на судьбу жаловаться)) он мне даёт опытный совет, плюнь говорит, отпусти, смирись, скажи себе ну не повезло сегодня значит. Я так и сделал. И в самом разгаре нытья на том конце как жахнет! Я аж присел от неожиданности!! Тащу, бьётся, щука! В лунку лезть не хочет, мечется! Затаскиваю, отличная щучья морда! Кстати, первая моя в этом сезоне ледовая щука! На сердце сразу стало легче! Но что удивительно, даже в расслабленном состоянии судака я в этот день так и не поймал, хотя вокруг вытащили ещё немало зачетных экземпляров.

Кстати, была ещё забавная ситуация, у кого то клюнула непомерных размеров "щука". Баграми ее взяли, а дальше никак. Начали разбуривать, а пешни то нет ни у кого перемычки пробить. Возились минут 15 пока кто то топор не принёс)) Щука оказалась здоровенным лещом килограмма под 3, шестигранник схватил в заглот!

Вот такая рыбалка получилась! А назавтра там же ноль у всех, вывод, в один хапок дважды не попадёшь)

#хорошаявесть

Солнце и ужасный ветер
Леха-154
27 марта 2020, 22:31
Подтверждаю, Антоха щуку взял на плач).. Мне ни чего хорошего не дали, посему воздержусь от вестей. Все верно выше описано, поставлю заслуженный + и жму руку.
27 марта 2020, 12:48
Напротив Быстровки
Миксер
27 марта 2020, 12:00
При заносе , не сбавляя газа , подруливаешь в нужном направлении , как на переднеприводном автомобиле, и всё в ажуре. Это из вчерашнего опыта. При заносе , если газ сбросить , то вращает нещадно.
kxord
27 марта 2020, 10:30
плюс за эмоции поставил, жалко два нельзя ! а в какой локации такие чудеса, поди Спирино ?
Азимыч
27 марта 2020, 10:39
Красочно то как расписано, как сам побывал +++
Шнивовод
27 марта 2020, 11:59
Антоха плюсанул,а чё место или хотя бы район,не обозначил.
Миксер
27 марта 2020, 12:00
27 марта 2020, 12:48
Напротив Быстровки
27 марта 2020, 14:04
@Fisher-Man, Текст большой, может и не усек, но дата рыбалки, глубины не ясны, фарватер или у острова, обычно под Атомановским ловили. Особенно интересно где лещ взял. Осваиваю комбайны, был 23го в Алеусе, на комбайн выловил десяток подлещиков, но трофея не было. За рассказ +
27 марта 2020, 14:04
+++
Шнивовод
27 марта 2020, 19:17
@catwtf3, Лохотроны все выведены в четыре зоны,а здесь лохов Нет)))
biohimik
27 марта 2020, 20:46
Минус, похоже, за 4-ое фото. Не стоило размещать. А за рассказ +
Леха-154
27 марта 2020, 22:31
28 марта 2020, 00:06
@Chernovetz, лещ там имел точно случайный характер. В стоячей воде Вы ни на какой комбайн его не поймаете. В Алеусе лещ мелкий. За хорошим надо ехать в Сузун, сейчас вода начала в Оби подниматься, по дну всякий корм понесло, скоро начнется традиционная весення раздача крупного леща на русле!